Проект

Крошка Картошка (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: Крошка Картошка

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: 1С-Авиант
Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/02
Технология: HRM
подрядчики - 468
проекты - 4259
системы - 407
вендоры - 291

Не секрет, что деятельность каждого сотрудника влияет на работу всей компании, поэтому для грамотной организации работы персонала в популярной сети быстрых кафе «Крошка Картошка» деятельность кадрового отдела автоматизируется с помощью популярной конфигурации " 1С:Зарплата и управление персоналом 8".

При автоматизации кадрового учета в компании использовался стандартный тип конфигурации, однако в процессе подстройки программы под специфические нужды своей организации, проводились хаотичные попытки настроить и доработать конфигурацию под себя. Все это привело к тому, что в базе «1С:Зарплата и управление 8» тяжело и долго выполнялись обновления, а работа конфигурации стала сопровождаться различными ошибками технического характера, что существенно усложняло работу пользователей с программой.

Для решения этих проблем, было принято решение проанализировать произведенные доработки конфигурации и по возможности отказаться от них. То есть приблизить базу «1С:Зарплата и управление 8» к типовому функционалу. Поскольку торговые точки «Крошки Картошки» находятся не только в Москве, но и по всей России, в региональных компаниях также использовались конфигурации ЗУП. Они также имели свои уникальные доработки. После того как «московская» конфигурация была унифицирована, с точки зрения типового функционала. Перед сотрудниками компании «Авиант» была поставлена задача привести региональные базы в соответствие к выбранному единому стандарту.

Реализацию поставленной задачи сотрудники «Авиант» выполнили в несколько этапов. Провели оптимизацию «московской» базы» и максимально приблизили ( т.е очистили систему от предшествующих доработок), привели к единому релизу все базы компании «Крошка Картошка», и привели к единому стандарту базы компании, с точки зрения поддерживаемых процессов. В итоге программа стала работать без заминок и задержек, приблизилась к типовому функционалу, стала быстрее обновляться, была устранена проблема появления ошибок при работе с конфигурацией.