Проект

Фирма "Коудайс МКорма" проводит комплексное внедрение средств автоматизации учета

Заказчики: Коудайс МКорма

Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/03 — 2013/04
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4578
системы - 425
вендоры - 301

Содержание

Компания Коудайс МКорма автоматизирует свою деятельность при помощи программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 8.2, сообщила пресс-служба поставщика решений 1С:Первый БИТ 19 апреля 2013 года. Внедрены ПП: «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и «1С:Управление производственным предприятием 8».

Ранее

До приобретения завода по производству премиксов и комбикорма на предприятии успешно использовалась конфигурация «1С:Управление торговлей 8».

C началом нового проекта изменились бизнес-задачи и многие новые операции приходилось выполнять вручную. Данные зачастую дублировались, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.

Руководство «Коудайс МКорма» инициировало проект модернизации программного обеспечения и пригласило в проектную команду специалистов по внедрению и адаптации продуктов . В качестве основного программного продукта для планирования и оперативного учета выбрана конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8», для формирования регламентированной отчетности – «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» , а для расчета заработной платы – «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Поставщиком систем стала компания «1С:Первый БИТ».TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.8 т

Решение

Сотрудники отдела автоматизации «Коудайс МКорма» перенесли в 1С:УПП бизнес-процессы планирования продаж, закупок и производства, сейчас работают над интеграцией и АСУТП, установленной за заводе. В качестве стратегического подхода к развитию системы автоматизации руководство компании «Коудайс МКорма» определило максимальное использование типовых возможностей стандартного .

Итоги

Оптимизирована работа отделов: продаж, рецептурного, планово-экономического, закупки, логистики, бухгалтерии. Снижен объем ручного труда, минимизированы ошибки в учете. Достоверность и прозрачность данных возросли. Регламентированная и управленческая отчетности формируются своевременно.