Заказчики: Concept Group (Concept Club, Acoola, Infinity Lingerie, Bestia) Концепт Груп Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2018/10 — 2019/03
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
18 апреля 2019 года ГК «Корус Консалтинг» сообщила о завершении проекта по обследованию ИТ-процессов в федеральной сети магазинов Concept Group. По результатам ИТ-аудита было разработано комплексное техническое задание на внедрение ITSM-платформы на базе OTRS.
Холдинг Concept Group – одна из российских компаний в сегменте женской, мужской и детской одежды, насчитывающая на апрель 2019 года свыше 400 магазинов. Для развития холдинга и повышения конкурентоспособности на рынке fashion-ритейла руководство компании сфокусировалось на увеличении операционной эффективности и улучшении процессов работы с заявками, которые обрабатывают сервисные службы: техническая поддержка ИТ, финансовое подразделение, административно-хозяйственное, HR-подразделения, юридическая служба, бухгалтерия и другие.
Для обследования состояния ИТ-инфраструктуры и текущего состояния ИТ-процессов была приглашена команда «КОРУС Консалтинг».
В результате проекта специалистами интегратора были созданы комплексный процесс управления инцидентами и запросами на обслуживание, элементы реализации процесса работы с проблемами, портфель и каталог ИТ-услуг, а также матрица сервисов компании с подробным описанием порядка 70 карточек ИТ-услуг.
«КОРУС Консалтинг» разработал техническое задание на внедрение ITSM-системы на платформе OTRS, которая позволит значительно оптимизировать деятельность сервисных функций Concept Group и операционные затраты, а также повысит уровень SLA. Данный документ включает в себя подробное описание архитектуры и процедуры работы службы технической поддержки по приёму, обработке и дальнейшей работе с обращениями пользователей.
В рамках проекта были формализованы бизнес-требования от всех сервисных функций (поддержка ИТ, бухгалтерия, служба строительства и другие) Concept Group, с учетом требований каналов продаж, к дальнейшему внедрению платформы OTRS.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Выбрав путь поэтапной автоматизации, за основу процессов менеджмента support-функций всей компании были взяты процессы отдела технической поддержки ИТ-департамента как самые сложные и объемные. Таким образом, были реализовали первоочередные задачи по переходу на процессную работу с запросами различных служб. Это помогло ликвидировать авралы в работе поддержки ИТ-департамента и повысить производительность. Регламентация процессов позволила компании лучше управлять качеством предоставления услуг и системно измерять и улучшать параметры их эффективности.
Обследование ИТ-ландшафта на соответствие передовым практикам и отраслевым стандартам помогает обеспечивать эффективную работу нескольких бизнес-подразделений, что особенно актуально для большой розничной сети со множеством внутренних взаимодействий, как, например, компания Concept Group. Разработанные модели является четкой постановкой задачи для автоматизации процессов на базе OTRS, которая позволит в дальнейшем усовершенствовать внутреннее управление и повысить качество предоставления сервиса. Александр Попов, руководитель направления комплексной поддержки департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг»
|