Заказчики: Колос Черновцы; Пищевая промышленность Подрядчики: АСТОР-Украина Продукт: Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart ProfДата проекта: 2013/05 — 2013/06
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Магазины торговой сети «Колос» автоматизированы при сотрудничестве системных интеграторов «Софт Маркет» и «Астор» внедрением решения АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart, сообщила пресс-служба «Софт Маркет» 25 июня 2013 года.
Основа
В Черновцах работает 12 фирменных магазинов самообслуживания «Колос» формата «магазин у дома», часть которых уже перешла на новое программное обеспечение.
Работа
Работу торгового зала обеспечивает автоматизация фронт-офисного решения «Маркет+». Готовое решение быстро введено в эксплуатацию, поскольку не требует доработок.
На платформе отраслевого программного решения АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart решены задачи:
- Организован контроль соответствия фактических закупочных цен в приходных накладных заранее согласованным договорным ценам
- Организован контроль приема товара по заказам
- Разработан механизм работы с системой EDI (система электронного документооборота). Реализована выгрузка заказа поставщику из системы АСТОР и получение в ответ приходной накладной от поставщика.
- Организован бесперебойный обмен данными между АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart и кассовой системой магазина – «Маркет+».
- На кассовых аппаратах реализовано разделение «по отделам».
- Запущен процесс автоматического расчета розничных цен исходя из закупочных.
- Разработаны и настроены механизмы выгрузки данных в действующую на предприятии бухгалтерскую подсистему.
Внедрение комплексного решения в сети магазинов «Колос» позволит обеспечить скорость обслуживания , тем самым повысить качество сервиса покупателей, ускорить процесс обработки и передачи информации, отслеживать финансовые результаты работы торгового предприятия в целом.