Заказчики: Кожуховская-Инвест Подрядчики: Элиас ВЦ Продукт: 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостьюНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2016/11 — 2019/01
|
Технология: Учетные системы
|
2019: Создание единой информационной системы для ведения учета
Компания ООО «Кожуховская-Инвест» является собственником одного из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы площадью 134 000 квадратных метра - ТРЦ «Мозаика». Основной вид деятельности компании - сдача в аренду собственных площадей и управление недвижимостью.
До начала проекта автоматизации для ведения учета в компании использовалось несколько разрозненных баз, что создавало такие проблемы, как дублирование информации, расхождения в начислениях, необходимость привлечения ресурсов для контроля, формирование управленческой отчетности в ручном режиме.
Было решено консолидировать информацию и перейти на ведение учета в единой информационной системе на основе специализированного отраслевого решения «1С:Аренда и управление недвижимостью» на базе «1С:Бухгалтерия 8».
В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
- Реализован перенос данных из разрозненных баз в единую информационную систему.
- Загружены условия договоров.
- Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
- Автоматизирован учет договоров эксплуатации объектов недвижимости, включая все условия по договору, необходимые для осуществления автоматизированных расчетов.
- Автоматизирован учет дебиторской задолженности в соответствии с условиями договоров.
- Реализовано начислений платы с оборота с учетом особенностей компании.
- Реализованы требований по учету договоров в УЕ (особый порядок расчета суммы НДС по реализации).
- Реализован пакет управленческой отчетности
В результате полученная система обеспечила возможность ведения управленческого и бухгалтерского учета по аренде недвижимости, упростила обмен информацией между подразделениями, ускорила формирование управленческих отчетов. Как следствие, повысилось качество управления компанией.