Проект

КлючАвто (Мобильное приложение)

Заказчики: КлючАвто

Торговля

Продукт: Мобильное приложение

Дата проекта: 2019/09 — 2020/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 647
вендоры - 362

Содержание

2020: Мобильное приложение автодилера «Ключавто»

Задача

Помимо разработки приложения, задача включала проектирование и разработку сервиса интеграции, который позволил бы обмениваться данными с внутренней CRM "". Одной из ключевых особенностей проекта стало отсутствие централизованной базы данных по клиентам и услугам компании. Это значит, что каждый дилерский центр являлся самостоятельной системой, которая не обменивалась данными с другими центрами компании.

Анализ

Аудит требований и UX-прототипов выявил, что инфраструктура заказчика не может закрыть все потребности. Для решения проблемы команда приняла решение сформировать полноценный бэк-сервис, который будет аккумулировать максимальное количество данных и обеспечивать синхронизацию сервисов заказчика, включая миграцию данных об обслуживании автомобилей из одного дилерского центра в другой.

Реализация

Клиента встречает простой интерфейс регистрации и биометрической авторизации с возможностью ввода PIN-кода. Профили хранят персональные данные для бесшовного общения с сотрудниками.

В разделе «Гараж» находится подробная информация обо всех автомобилях клиента с их статусами по обслуживанию и уведомлениями и полной историей обслуживания. Сюда же приходят предложения по услугам дилера и сервиса.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Раздел «Сервис» предлагает услуги инженеров и уменьшает нагрузку на колл-центр. Это полный цикл цифрового обслуживания, от заявки и специальных предложений до сметы и онлайн-оплаты.

В каталоге доступны все автомобили в продаже. Можно выбрать новые и с пробегом, а также подробно отфильтровать результаты. Для всех машин доступны тест-драйв и бронирование.

Раздел «Дилерские центры» хранит информацию по представительствам компании с картой, фильтрами по маркам и городам и контактами. Встроенная оценка центров помогает КЛЮЧАВТО улучшить качество обслуживания.

Обновлённая серверная часть улучшила взаимодействие между дилерскими центрами, сбор статистики и отчётность. Приложение оптимизировало взаимодействие сотрудников и клиентов: покупатели, получив лучшее персонализированное обслуживание, увеличили доходность всей компании.

Важным следствием разработки также стал долговременный положительный эффект от сбора большого количества данных для развития бизнеса. Информация позволяет делать точные выводы и вносить корректировки в управление компанией, линейку услуг, KPI и, следовательно, эффективно влиять на экономические показатели.