Проект

МТТ разработал цифрового помощника для колл-центра Клинической больницы №50 Сарова

Заказчики: Клиническая больница №50 ФМБА России

Саров; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: МТТ VoiceBox
На базе: МТС Exolve Голосовой робот

Дата проекта: 2022/04 — 2022/10
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 92
проекты - 292
системы - 349
вендоры - 201

2022: Разработка цифрового помощника

Компания АО «МТТ» 10 ноября 2022 года сообщила о разработке цифрового помощника для колл-центра многопрофильного лечебно-профилактического учреждения города Сарова - Клинической больницы №50 ФМБА России.

Вызывать врача на дом стало удобнее, не нужно ждать ответа оператора, звонок бесплатный и линия никогда не бывает занята. Для оперативной связи был выделен отдельный номер, на звонок отвечает цифровой ассистент и передает информацию о состоянии больного оператору.

Цифровой помощник настроен таким образом, чтобы при обращении собрать максимально полную информацию о состоянии пациента и передать ее врачу. Звонок записывается, и в случае необходимости уточнения данных может быть прослушан оператором. Такой цифровой помощник может одновременно принять более 100 звонков, в то время как оператор за это время работает только с одним пациентом.

На ноябрь 2022 года более 30% пациентов пользуются именно этим способом вызова врача. В перспективе – довести этот показатель до 80-90%.

«
Наша компания предоставляет много инновационных технологических услуг медицинским учреждениям, как частным клиникам, так и крупным государственным комплексам, – сказал руководитель проектного офиса МТТ Дмитрий Гордиенко. – В работе с Клинической больницей №50 города Саров наши специалисты подключили и настроили цифрового помощника так, чтобы снизить нагрузку на операторов, ликвидировать очередь на линии. Его эффективность наглядна для медперсонала, а общение и вопросы – понятны пациентам.
»

«
Вместе с командой МТТ больница работает над расширением возможностей голосового робота. Мы интегрировали помощника в нашу CRM, и, благодаря выгрузке отчетов по обработанным звонкам, прозрачной аналитике, мы видим результативность работы цифрового помощника – он существенно ускорил процесс подачи заявки для пациента, избавив его от ожидания ответа на звонок, а также снял нагрузку с операторов колл-центра, освободив их для принятия других запросов пациентов, – отметила заведующая поликлиникой № 1 Марина Румянцева.

»

Цифровой ассистент для больницы собран на платформе VoiceBoх от МТТ. Интерфейс платформы прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Его можно настроить под индивидуальные запросы компании, это могут быть входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных и многое другое.