Проект

Карабашмедь (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Карабашмедь

Металлургическая промышленность

Подрядчики: ERPcenter
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2017/09 — 2018/01
Количество лицензий: 350
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

2018: Интеграционный проект на базе "1С:ERP Управление предприятием"

На момент начала проекта комплексной автоматизации существовали сложности:

  • Отсутствовала информационная система в отделе снабжения;
  • Была разрозненность информационных потоков внутри предприятия;
  • Был недостаток детализации в предоставляемой руководству информации;
  • Ввод данных осуществлялся в бухгалтерии, а не в подразделениях, где возникала необходимая информация.

В рамках проекта комплексной автоматизации планировалось создать единую систему для работы всех подразделений предприятия, с единой НСИ, осуществить интеграцию со смежными системами по учету сырья и оперативному управлению производством.

В момент запуска решения в промышленную эксплуатацию в январе 2018 года было автоматизировано порядка 150 рабочих мест. На декабрь 2019 года в интегрированной информационной системе ежедневно работает 350 пользователей.Метавселенная ВДНХ 3.5 т

Информационная система находится на поддержке Управления информационных технологий "Русской медной компании" и компании «ЕРП Центр». Развитие системы осуществляется посредством запуска новых проектов автоматизации 1С:ERP на других предприятиях холдинга и транслирования лучших практик управления и учета на "Карабашмедь".

Автоматизировано: планирование закупок, управление снабжением, складской учет, оперативный производственный учет, отгрузки готовой продукции, планирование и управление денежными средствами, учет затрат и расчет себестоимости, бухгалтерский и налоговый учет.

В системе реализована поддержка бизнес-процессов предприятия, доработан и разработан необходимый функционал, выполнен перенос начальных данных, выполнена интеграция со смежными системами учета сырья, оперативного управления производством, расчета заработной платы, документооборота, осуществлено обучение персонала, подготовлен необходимый минимум проектной документации.