Проект

«Кокс» завершил ввод в эксплуатацию системы объединенных коммуникаций на платформе Microsoft Office 365

Заказчики: КОКС

Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016
Дата проекта: 2018/09 — 2019/02
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15184
системы - 1825
вендоры - 1031
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1243
системы - 649
вендоры - 363
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4958
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Система управления ИТ-инфраструктурой (устройствами, конфигурациями)
подрядчики - 18
проекты - 52
системы - 12
вендоры - 12

2019

11 февраля 2019 года компания Softline сообщила, что ПАО «Кокс» завершило ввод в эксплуатацию системы объединенных коммуникаций на платформе Microsoft Office 365. Разработка, проектирование и реализация системы проходила при поддержке экспертов Softline, которые помогли заказчику внедрить ПО и максимально использовать возможности обновленной ИТ-инфраструктуры.

По информации компании, перед управлением ИТ стояла задача внедрить платформу объединенных коммуникаций и оптимизировать инвестиции в ПО. Было решено приобрести пакет лицензий Microsoft Office 365 и привлечь опытного ИТ-консультанта.

Специалисты Softline предложили заказчику развернуть единую службу глобального каталога Microsoft Active Directory, внедрить платформу объеденных коммуникаций Microsoft Skype for Business и платформу управления ИТ-инфраструктурой Microsoft System Center Configuration Manager. Все эти процессы было решено произвести параллельно, чтобы сократить срок реализации проекта.

При развертывании единой службы глобального каталога выполнена интеграция с облачным сервисом Microsoft Azure, что позволило внедрить технологии прозрачной авторизации Single Sign-On для систем совместной работе в облаке Microsoft.

Решение Microsoft Skype for Business, предложенное экспертами Softline, устойчиво к сбоям и предоставляет возможность единовременного подключения до 1000 пользователей. Внедрение коммуникационной платформы позволило реализовать концепцию совместной работы (проведение аудио- и видеоконференций, обмен мгновенными сообщениями и документами), а также выполнить интеграцию с цифровой IP-АТС предприятия.

Для управления рабочими станциями внедрено решение на базе System Center Configuration Manager.

«
Преимущества, которые дает System Center Configuration Manager – это обновление рабочих станций до последней версии Windows, функция их поддержания в едином формате, распространение программного обеспечения, возможность удаленной поддержки. Помимо этого, предусмотрена возможность проведения инвентаризации рабочих станций на предмет аппаратной и программной составляющих. В ходе проекта мы подготовили площадку для ввода в эксплуатацию обновленной системы, благодаря этому удастся избежать перерывов в рабочих процессах, а обновленная инфраструктура поможет заказчику избежать простоев.

Виталий Попов, руководитель отдела проектов в регионах департамента инфраструктурных решений Microsoft компании Softline
»

«
Проект перехода на обновленную инфраструктуру и внедрение платформы объединенных коммуникаций был знаковым для нашей компании, и мы рады, что нашим партнером выступила компания Softline.

Андрей Бородин, заместитель начальника управления по развитию ИТ-инфраструктуры ПАО «КОКС»
»