Заказчики: Слата, Торговая сеть Иркутск; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Сервис Плюс Продукт: SuperMag (СуперМаг)Дата проекта: 2011/07 — 2011/07
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Торговая сеть «СЛАТА» перешла на новый кассовый программный комплекс в сжатые сроки и без малейшей остановки работы. 84 кассы в 21 магазине сети были переведены на «СуперМаг УКМ 4.0» исключительно силами ритейлера.
Иркутская торговая сеть «СЛАТА» внедряет «СуперМаг УКМ 4.0»В начале июля 2011 года иркутская торговая сеть группы компаний «СЛАТА» завершила проект по переходу на новый кассовый программный комплекс «СуперМаг УКМ 4.0».
Выбор флагманского программного продукта от компании «Сервис Плюс» был обусловлен следующими факторами: необходимостью ведения централизованного управления и удалённого администрирования всей кассовой линейки магазинов сети, построения и реализации различных маркетинговых схем и систем лояльности, а также управления специализированным электронным оборудованием (весами, прайс-чекерами и т.д.) в торговых залах.
Завершив успешное тестирование программного продукта клиентом, компания «Сервис Плюс» провела обучение IT-специалистов торговой сети «Слата» по вводу в эксплуатацию программного комплекса, после чего в очень сжатые сроки и без малейшей остановки работы 84 кассы в 21 магазине сети были переведены на «СуперМаг УКМ 4.0» исключительно силами ритейлера.
В результате перехода на кассовый программный комплекс «СуперМаг УКМ 4.0» была реализована централизованная схема управления кассовой линейкой, в состав которой вошли следующие программно-аппаратные решения от «Сервис Плюс»: «СуперМаг УКМ 4.0 — Менеджер кассовых серверов» — модуль кассового сервера головного офиса и «СуперМаг УКМ 4.0» — модули управления кассами.
На кассовых узлах магазинов используются высоконадёжные POS-системы CheckWay POS55 в комплекте с фискальными регистраторами СП101.
Группа компаний «Слата» — крупнейший оптовый поставщик продуктов питания в Восточной Сибири. Головной офис «Слаты» располагается в Иркутске, а её филиалы есть во многих городах региона: Ангарске, Братске, Усть-Илимске, Байкальске, Усолье-Сибирском, Саянске, Тулуне. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг В планах компании — дальнейшее динамичное развитие розничной сети на территории восточно-сибирского региона.
Ссылка на источник