Проект

«Инфосистемы Джет» создали корпоративный гибридный конференц-центр

Заказчики: Инфосистемы Джет

Москва; Информационные технологии

Продукт: Проекты ВКС (видеоконференцсвязь)

Дата проекта: 2021/10 — 2022/04
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 136
проекты - 266
системы - 344
вендоры - 162

2022: Создание корпоративного гибридного конференц-центра

5 мая 2022 компания «Инфосистемы Джет» сообщила, что создала в своём офисе пространство, оснащённое в соответствии с актуальными практиками в области мультимедиа и инженерных решений. Теперь в распоряжении компании есть многофункциональное трансформируемое пространство с гибкой системой управления для проведения конференций, семинаров и обучающих мероприятий.

Фото: vk.com

Пространство создавалось собственными силами ИТ-специалистов «Инфосистем Джет», которые реализовали несколько крупных проектов по внедрению мультимедиа и созданию agile-пространств для ряда российских компаний.

Данный конференц-центр легко трансформируется под задачи и формат мероприятия. Благодаря двум мобильным перегородкам его можно разделить на три изолированных функциональных зоны. Каждая из зон имеет отдельный вход, независимую систему кондиционирования и вентиляции и необходимое мультимедийное оборудование. Для проведения крупных мероприятий помещение можно преобразовать в конференц-зал вместимостью более 100 человек.

Один из главных компонентов мультимедийного комплекса - бесшовный светодиодный экран, выполненный на базе технологии MicroLED (chip-on-board). Такие дисплеи имеют более высокую яркость и обеспечивают более низкое энергопотребление по сравнению с SMD светодиодными экранами.

Каждая из функциональных зон оснащена мобильными комплектами видеоконференцсвязи. Это интерактивные дисплеи, которые могут использоваться для вывода контента на экран различными способами (включая технологию Miracast и кнопку Barco). В режиме электронной белой доски пользователи могут создавать на экране необычные эффекты, обрезать, редактировать и перемещать изображения в один клик, а затем получившийся результат рассылать участникам мероприятия на электронную почту. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.2 т

Для обеспечения высокого качества звука в любой точке зала по всему помещению равномерно распределены громкоговорители, а для исключения эффекта колодца использованы звукоизоляционные и звукопоглощающие материалы. Для спикеров предусмотрены беспроводные микрофонные системы, ручные и петличные микрофоны, микрофоны на гибкой стойке, а также микрофонный массив над слушателями.

Все системы объединены единой платформой управления и автоматизации Crestron, интерфейс которой был разработан специально для конференц-центра. С помощью управляющего планшета участники и организаторы мероприятий могут настроить всё мультимедийное оборудование под конкретную задачу, а также изменять источники аудио- и видеосигналов, управлять ВКС, записью и камерами.

«
«Мы создали пространство, которое отражает наш подход к обучению и организации мероприятий. У нас много образовательных и деловых событий. Например, мы можем запланировать конференцию для партнёров, а на следующий день - обучение для команды из 10 человек. И наш конференц-центр подойдёт под любой формат, потому что пространство без усилий трансформируется под разные запросы. При проектировании мы также учли то, что большая часть мероприятий проходит в гибридном формате. Теперь, благодаря мультимедийным возможностям, наши удалённые участники будут вовлечены в процесс на 100%», -

отмечает Ольга Ковардакова, директор по работе с персоналом «Инфосистем Джет».
»