Заказчики: Интерспорт Подрядчики: Видеоинтеллект Продукт: Видеоинтеллект: Система видеоаналитикиНа базе: Видеоаналитика (проекты) Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
|
Технология: Системы видеонаблюдения
Технология: Системы видеоаналитики
|
В августе 2016 началось масштабное годовое тестирование системы `Видеоинтеллект` в магазине спортивных товаров `Интерспорт`, расположенном в городе Дубна. Цель - оценить эффективность ПО, понять его работу при различных сезонных загрузках магазина. Во все времена года меняется товарное предложение и его раскладка в зависимости от потребностей покупателей.
Система была интегрирована в имеющиеся в магазине камеры, а из оборудования были добавлены только вычислительный сервер и монитор для просмотра. Благодаря такой рентабельности владелец не понес дополнительных затрат.
Помещение магазина имеет сложную конфигурацию, при которой менеджеры торгового зала не из всех точек физически могут просматривать зал. В таких случаях обычно нанимают дополнительных сотрудников. Однако это гораздо затратнее, чем установить систему `Видеоинтеллект`, которая еще и в разы эффективнее.
Годовой цикл еще не завершился, но уже сейчас результаты работы системы превосходят все ожидания, поэтому после доработки мобильного приложения платформа `Видеоинтеллект` поступит в продажу. Система доставки сообщений в ПО менеджеров сразу повысит эффективность работы персонала, потому что каждый сотрудник будет вовремя реагировать на интерес покупателей. В конце рабочего дня владельцу будет доступна статистика по работе его персонала с покупателями. В таком случае конверсия продаж увеличивается ориентировочно на 10%.
`В оффлайн-магазине программное обеспечение подобного типа установлено впервые, - говорит Андрей Бураков, директор магазина `Интерспорт` в Дубне. - Для ритейла оно имеет ряд преимуществ: благодаря использованию системы повышается лояльность и возвращаемость покупателей и увеличивается конверсия. Мы также получили отличный инструмент для оценки эффективности работы персонала и оптимизации штата`.`В настоящее время существует высокий уровень конкуренции между различными торговыми точками, поэтому владельцы принимают все возможные меры по оптимизации процесса торговли и повышению эффективности продаж. В мире тратятся миллионы долларов для того, чтобы найти решения по "умным" продажам в ритейле. В частности этим активно занимается компания Amazon.com. Однако и Россия не отстает, во многих направлениях в области инновационных разработок мы даже опережаем мировые аналоги, - говорит Черткова Светлана, основатель и учредитель компании `Видеоинтеллект`.