Заказчики: Интернет-проекты (Carrida.ru) Подрядчики: Ансофт (Ansoft) Продукт: Avarda.CRMНа базе: Avarda.ERP Дата проекта: 2011/06 — 2011/08
|
Разработчик-интегратор компания Ansoft приступает к проекту комплексного внедрения системы автоматизации бизнес-процессов для дочерней компании ООО «Интернет-проекты» - Carrida.ru. Проект реализуется с помощью отраслевого решения на базе системы AVARDA.ERP и системы управления взаимоотношениями с клиентами AVARDA.CRM.
Основание
- Решение внедрить новую информационную систему для управления бизнесом руководство ООО «Интернет-проекты» приняло по причине роста числа заказов и объемов продаж. «Когда количество заказов превысило несколько сотен в сутки, наша старая система перестала справляться с нагрузкой, и мы всерьез задумались о ее замене, - сказал генеральный директор ООО «Интернет-проекты» Журкин Дмитрий.- Рассматривая разные системы и варианты, в том числе и самостоятельную доработку бухгалтерской системы до нужного нам функционала, мы поняли, что гораздо быстрее и экономичнее будет внедрить готовое полнофункциональное решение на базе AVARDA, предлагаемое компанией Ansoft.
Планы
В результате внедрения систем AVARDA.ERP и AVARDA.CRM планируется построить надежную ИТ-платформу для поддержки динамичного развития бизнеса ООО «Интернет-проекты», качественно улучшить процесс взаимодействия с покупателями, повысить эффективность управления ассортиментом и товарными запасами.
Этапы
Проект планируется реализовать в два этапа. В первую очередь компания Ansoft автоматизирует все основные бизнес-процессы ООО «Интернет-проекты». Среди них - взаимодействие с поставщиками, включая заказы и взаиморасчеты, резервирование товара и отслеживание статуса поставки, оптовые и розничные продажи, учет контактов и планирование взаимодействия с клиентами, выписка товарных документов, доставка заказов покупателям с отслеживанием всех этапов исполнения и формированием отчетности экспедиторов.
В ходе первого этапа запланирована интеграция системы AVARDA с программной IP АТС Asterisk, системой управления контентом (CMS), а также с интернет-витриной Carrida.ru. Это даст возможность сотрудникам ООО «Интернет-проекты», принимая звонки от клиентов, моментально получать детальную информацию по истории взаимодействия с ними, использовать синхронизированные с ERP-системой витрины, а также автоматически принимать заказы с сайта. Первый этап планируется завершить уже летом текущего года.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Вторым этапом станет внедрение блока автозаказа системы AVARDA.ERP, который позволит выполнять опережающее пополнение склада по наиболее востребованным товарам с учетом статистики продаж, сезонности, маркетинговых акций и других факторов. Также на данном этапе будет внедрена функциональность для расширенной работы с программами лояльности покупателей.