Издательство «Просвещение» создало интерактивную среду для совместной работы c помощью Cisco Webex
Заказчики: Издательство Просвещение Подрядчики: Cisco Systems Russia (Сиско Системс) Продукт: Cisco WebExДата проекта: 2020/03 — 2021/03
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
|
2021: Оптимизация взаимодействия внутри команды и с партнерами с помощью Cisco WebEx
Пандемия заставила компании во всем мире адаптироваться к изменившимся условиям и применять новые инструменты в коммуникации, в 2021 году многие продолжают оптимизировать бизнес-процессы. В Группе компаний «Просвещение» поделились опытом, как платформа Cisco Webex помогла улучшить взаимодействие внутри команды, а также в работе с партнерами. Об этом стало известно 14 апреля 2021 года.
В Группе компаний подчеркивают: чтобы наладить взаимодействие между сетью филиалов в регионах, а также для проведения онлайн-мероприятий, в том числе вебинаров, потребовалось модернизировать систему ВКС.
Цифровая трансформация ставит новые требования к ИТ-инфраструктуре в системе образования. При этом пандемия лишь усилила нашу потребность в технологической базе. Если организация имеет распределенную структуру, а специалисты общаются дистанционно, потребность в надежных инструментах для деятельности в онлайн-пространстве возрастает многократно, — рассказал Сергей Сергеев, вице-президент по информационным технологиям ГК «Просвещение». |
Так, для взаимодействия внутри компании потребовался корпоративный мессенджер с возможностью обмена файлами и демонстрации контента. Приложения Webex Meetings и Webex Teams помогли оптимизировать ежедневные рабочие процессы: сотрудники смогли легко и быстро обмениваться сообщениями, звонить и проводить совещания, кроме того — реализовывать командные проекты.
Сервис Cisco Webex стал для нас средством для достижения целей, помог ускорить процесс принятия решений и повысить продуктивность команды в дистанционном режиме. Мы не только сохранили прежний темп работы в условиях пандемии, но и расширили будущие возможности сотрудников в эпоху „новой нормальности`. На апрель 2021 года системой уже пользуется значительная часть наших сотрудников и их контрагентов, и эта цифра будет увеличиваться, — добавил Сергей Сергеев[1]. |