Заказчики: ИНВИТРО Независимая лаборатория Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) Продукт: Marketing Logic Атлас ГИСДата проекта: 2018/09 — 2019/02
|
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
|
2019
Компания «Инвитро» начала использовать платформу Geonet на основе геоинформационной системы Atlas для управления сетью медицинских офисов. Система анализирует до 1 000 различных параметров и характеристик для 800+ офисов в России.
Медицинская компания «Инвитро» успешно завершила пилотный проект и начала постоянное использование геотехнологий для управления своими медицинскими офисами в России.
Алгоритмы геоинформационной платформы анализируют более тысячи слоёв данных и оценивают потенциал локаций. В расчёт берутся различные виды трафика (пешеходный, автомобильный, пассажиропотоки общественного транспорта), пролегающие маршруты, плотность конкурентной среды, экономико-демографические показатели районов: количество жителей, благосостояние, стоимость недвижимости, инфраструктура. На основе анализа всех факторов и их влияния друг на друга территории получают скоринговый балл и отображаются в интерфейсе тепловых карт.
Геоэкспертиза объединена с аналитическим модулем по расчёту финансовых показателей, в том числе выручки каждой точки. Модель обучается на совокупности деперсонализированных данных о работающих и закрывшихся офисах, включающих лаборатории, открытые по программе франшизы. Сервис оценивает популярность различных видов медицинских услуг, анализирует значимость геопараметров, выявляет их взаимосвязь с экономическими показателями офисов.
Наиболее привлекательные с точки зрения бизнес-показателей адреса отображаются на тепловой карте с точностью до конкретного дома. Все локации сопровождаются индикаторами проанализированных параметров.
Проект оценки сети и управления офисами с привлечением геоаналитической экспертизы рассчитан на постоянную реализацию. По мере накопления данных система повышает точность прогнозов и увеличивает экономический эффект от использования.