Проект

«Ростелеком» закупил сотни автомобилей Lada за ₽1 млрд

Заказчики: Ростелеком

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: АвтоВАЗ


Дата проекта: 2024/11

«Ростелеком» приобрел более 500 автомобилей Lada различных моделей на сумму ₽1,03 млрд по данным тендерной документации. Об этом стало известно 7 ноября 2024 года. Поставка транспортных средств будет осуществляться в течение двух лет.

Как передает «Газета.ru», закупка включает модели Granta, Largus и Niva Travel, что увеличило общий объем государственных тендеров на автомобили Lada в 3,2 раза. Корпоративный автопарк компании уже насчитывает 1,66 тыс. машин производства «АвтоВАЗа».

Президент "Ростелекома" Михаил Осеевский в салоне Lada e-Aura

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский в ходе визита на производственную площадку «АвтоВАЗа» ознакомился с новой моделью электромобиля Lada Aura. Компании обсудили перспективы создания системы управления цифровой средой автомобиля на базе отечественной операционной системы «Аврора».

Электрический автомобиль Lada Aura оснащен инновационной консолью с четырьмя сенсорными экранами для управления дополнительными функциями и комфортабельными кожаными креслами. Разработка демонстрирует технологический потенциал российского автопрома.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Количество государственных тендеров на закупку автомобилей Lada увеличилось на 16% до 429 контрактов. Растущий спрос на отечественные автомобили со стороны государственных компаний способствует развитию производственных мощностей «АвтоВАЗа».

Стратегическое партнерство «Ростелекома» и «АвтоВАЗа» направлено на цифровую трансформацию автомобильной промышленности. Интеграция телекоммуникационных технологий в автомобильную продукцию открывает новые возможности для развития умного транспорта.

Модернизация корпоративного автопарка крупнейшего телекоммуникационного оператора отражает тенденцию к импортозамещению в государственном секторе. Развитие отечественного автопрома поддерживается крупными закупками со стороны государственных компаний.

Расширение сотрудничества между технологическими компаниями и автопроизводителями создает предпосылки для появления инновационных решений в области транспорта. Внедрение цифровых технологий повышает конкурентоспособность российской автомобильной промышленности.[1]

Примечания