Проект

"1С-Рарус" и "Загорский трубный завод" внедрили чат-бота по имени "Металик" на базе "Битрикс24"

Заказчики: Загорский трубный завод (ЗТЗ)

Москва; Металлургическая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2018/07 — 2019/08
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6247
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 309
вендоры - 198
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1272
системы - 298
вендоры - 224
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 191
вендоры - 172

Содержание

Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана

2019

Появление в социальной сети Vtrube чат-бота

25 сентября 2019 года компания "1С-Рарус" сообщила, что во внутренней социальной сети Загорского трубного завода (ЗТЗ) «Vtrube» появился чат-бот, разработанный на базе приложения Битрикс24. Партнером по интеграции решения в социальную сеть стала компания «1С-Рарус». Цифровому помощнику уже дали имя "Металик".

Новая опция позволяет прямо в приложении на мобильном устройстве или в WEB-версии удаленно заказать необходимые кадровые документы. На сегодняшний день доступен функционал заказа справок 2-НДФЛ, копий трудовой книжки или справок с места работы. Кроме того, чат-бот позволяет заказать пропуск на территорию и оформить заказ на сувенирную продукцию, которая в полуавтоматическом режиме будет списываться при заказе со склада продукции.

Работа по интеграции чат-бота в социальную сеть велась специалистами Загорского трубного завода и «1С-Рарус» в течение 3 месяцев. Технология чат-бота подразумевает быструю настройку его алгоритмов для подключения дополнительного функционала и автоматизации бизнес-процессов.

«
Степень компьютеризации ЗТЗ в привычном понимании этого слова находится на уровне иных промышленных предприятий. Но мы считаем, что это не должно быть коммуникационным барьером внутри коллектива. Чат-бот уже упростил взаимодействие сотрудников внутри компании. Например, одной из самых востребованных функций является просмотр состояния очереди в столовой. С помощью специального запроса сотрудник видит снимок с камеры наблюдения в режиме реального времени. Казалось бы, это простой функционал, но именно такие улучшения малыми шагами экономят время сильнее всего,
отметил заместитель генерального директора Загорского трубного завода по корпоративным коммуникациям Игорь Гусенков
»

«
Большая часть сотрудников завода не имеет доступа к компьютерам, и раньше для получения справки 2-НДФЛ им приходилось лично обращаться к коллегам. Руководство ЗТЗ всегда за инновации и улучшение качества коммуникаций внутри компании, поэтому мы решили создать современного виртуального помощника. Обратиться к чат-боту сотрудники могут с мобильных устройств, а запускаемые процессы протекают с минимальным вовлечением участников,
Руководитель отдела автоматизации на платформе -Битрикс компании `1С-Рарус` Дарья Дмитракова
»

В будущем компания планирует отказаться полностью от иных форм заказа кадровых и иных документов, оставив внутреннюю социальную сеть VTrube как единый и единственный интерфейс для подобных обращений сотрудников.

Создание внутренней социальной сети VTrube

30 января 2019 года компания «1С-Рарус» сообщила, что совместно с Загорским трубным заводом реализовала проект по созданию единой внутренней социальной сети для сотрудников VTrube. На январь 2019 года решение используется сотрудниками в полном объеме.

По информации компании, ключевой целью запуска внутренней социальной сети стало создание единого виртуального пространства для взаимодействия сотрудников и повышение эффективности внутренних бизнес-процессов в компании. При этом в перспективе определенные бизнес-процессы компании должны будут полностью перейти в виртуальное пространство, построенное именно на базе социальной сети VTrube. На январь 2019 года к ресурсу подключено около 1 000 пользователей. Социальная сеть обладает не только web-интерфейсом, но и полноценной мобильной версией с функционалом, схожим с полным клиентом.

«
Имидж современного трубного завода страны должен прослеживаться во всем, в том числе в уровне взаимодействия между сотрудниками. Именно поэтому мы выбрали в качестве основного инструмента для коммуникаций собственную социальную сеть. Это весомый вклад в развитие горизонтальных связей в компании и отход от иерархической формы трансляции контента внутри коллектива, которая на мой взгляд устарела давно. Мобильное приложение с почти полным функционалом версии для ПК вовлекает в единое информационное пространство сотрудников производственных специальностей. Именно социальная сеть VTrube станет в ближайшее время digital workflow для большинства базовых процессов в компании, от получения расчетных листков до взаимодействия напрямую с генеральным директором.

Игорь Гусенков, заместитель генерального директора Загорского трубного завода по корпоративным коммуникациям
»

«
Мы выбрали Битрикс24 не только за широкий функционал, но и за высокую технологичность, масштабируемость и свободу в адаптации. Также мы убедились, что платформа отвечает современным стандартам информационной безопасности.

Евгений Зайцев, директор по информационным технологиям Загорского трубного завода
»

«
На выходе мы получили удобный, рабочий инструмент, с помощью которого консолидируется информация внутри компании, у сотрудников появилась возможность с комфортом общаться, быстрее получать нужную информацию и решать поставленные задачи.

Дарья Дмитракова, руководитель отдела автоматизации на платформе «1С-Битрикс» компании «-Рарус»
»