Заказчики: Алтайэнергосбыт Продукт: Cisco Unified Communication Manager (CUCM) Дата проекта: 2011/04
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Компания CTI совместно со специалистами IT-департамента ОАО «Алтайэнергосбыт», успешно завершили проект по внедрению инновационных решений в корпоративную IP-телефонию ОАО «Алтайэнергосбыт».
Как известно, одна из самых дальновидных инвестиций – это модернизация телефонной системы для успешного функционирования организации. Поэтому на смену предыдущим поколениям технических средств в ОАО «Алтайэнергосбыт» потребовались разработка и внедрение свежих решений. Эту задачу успешно реализовала компания CTI и специалисты IT-департамента Общества.
Обновленное программное обеспечение (ПО) телефонной станции - Cisco Unified Communications Manager (CUCM) дало возможность существенной экономии на междугородних звонках между территориальными подразделениями общества. А благодаря функции единого входящего номера (SNR), когда входящий звонок параллельно подаётся на все устройства: стационарный телефон, мобильный телефон, голосовую почту, – удалось повысить мобильность сотрудников компании.
Так же новая версия ПО позволила интегрировать телефонную систему с базой данных пользователей домена организации – Active Directory, что позволило абонентам работать с едиными учетными данными при доступе как к ресурсам сети домена, так и к настройкам своих IP-телефонов.
В рамках проекта была так же внедрена разработанная компанией CTI система записи и ведения каталога телефонных разговоров в IP-сетях (CTI Recording). Интеграция совместных решений компаний CTI и Cisco, с используемыми в Обществе продуктами – системой мгновенных сообщений Miсrosoft Lync 2010, системой голосовой почты и обмена сообщениями Microsoft Exchange 2010, – позволила создать единый Контакт-центр ОАО «Алтайэнергосбыт», который повысил качество клиентской поддержки путем своевременного консультирования по различным вопросам.
Таким образом, модернизация инфраструктуры телефонной сети ОАО «Алтайэнергосбыт», реализованная командой CTI, заложила основу для дальнейшего развития унифицированных коммуникаций на предприятии, а так же позволила, при сокращении расходов на эксплуатацию, внедрить новые полезные функции для поддержки бизнес-процессов в Обществе.