Заказчики: Забайкальский Привозъ Подрядчики: Солво (Solvo) Продукт: Solvo.WMSДата проекта: 2016/02 — 2016/09
|
Технология: Складская автоматизация
|
Содержание |
27 ноября 2017 года компания В сентябре 2016 года компания «СОЛВО» сообщила об автоматизации склада дистрибуции компании «Забайкальский Привозъ». Проектом внедрена система Solvo.WMS.
Задачи проекта
В связи с необходимостью увеличения мощностей склада и планируемым увеличением складских площадей возникла задача автоматизации склада. Ранее предприятие не использовало систему управления логистикой склада, все операции выполнялись по бумажным носителям. Требовалось, в первую очередь, сократить объём бумажного документооборота и перевести его в электронный вид.
Компания нуждалась в интеграции системы с действующей ERP «СУПЕРМАГ». Поставлены задачи внедрения адресной системы хранения товара и обеспечение отгрузки с учетом сроков годности товара (принцип FEFO - товары с меньшим сроком годности и ранней датой изготовления отгружаются в первую очередь).
По результатам тендера предпочтение отдали WMS-системе от компании «СОЛВО».
Ход проекта
Команда внедрения пересмотрела и настроила ряд бизнес-процессов, отрегулировала логистику и равномерность поставок. Настроила обмен документами между WMS-системой и товароучетной системой «Супермаг». Регламентирован порядок работы каждого сотрудника.
В августе 2016 года команда специалистов «СОЛВО» начала развертывание и настройку системы, маркировку стеллажей и зон, обучение персонала. Начался перевод первых групп товара под управление Solvo.WMS. TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг
Объектом внедрения WMS-системы стал склад площадью около 3 тыс. м².
Итог проекта
Основные складские товары размещаются на 3-уровневых фронтальных стеллажах:
- крупы,
- мука,
- сахар,
- чай,
- кофе,
- яйца
- др.
Автоматизирована работа с учетом весового товара.
В результате внедрения системы Solvo.WMS на складе начали применяться технологии планового и срочного пополнение под заказы - товар из ячеек длительного хранения (обычно верхние ярусы) перемещается в зону отбора - обычно на нижние уровни, что обеспечивает удобство и увеличивает скорость отбора; вытеснение - товар перемещается на верхние уровни стеллажей.
Основные результаты внедрения системы:
- Увеличение скорости и точности сборки заказов;
- Автоматизация процессов приемки, перемещения и отгрузки товара (склад компании оснащен ручными радиотерминалами компании Datalogic Scorpio X3);
- Отгрузка товара по принципу FEFO;
- Увеличение скорости обработки возвратов от клиентов.
- Точность сборки выросла в разы.
- Увеличилась скорость сборки заказов.
- Сведена к минимуму необходимость перекомплектации поддонов после сборки.