Проект

ЕДДС 112 г. Химки

Заказчики: Единая дежурно-диспетчерская служба Химки МКУ ЕДДС-112

Химки (Московская обл.); ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Call Center Infinity
Второй продукт: Спрут 7
Третий продукт: АГАТ UX

Дата проекта: 2010/03 — 2010/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

В рамках проекта по созданию Автоматизированной системы ЕДДС-112 городского округа Химки, реализован центр приема вызовов, который реализует следующие функции:

  • круглосуточный прием вызовов от населения
  • регистрацию всех телефонных сеансов, включая запись разговоров
  • организация сервиса автоматического обзвона группы абонентов с целью необходимого информирования
  • интеграция узлов связи с внутренней информационной системой службы ЕДДС-112

Арсенал технических средств реализованного проекта включает цифровую IP-АТС Агат UX 3420, программный Call-центр Infinity, сертифицированную систему записи СПРУТ-7. IP-АТС Агат UX выполняет задачи первичной приемки и маршрутизация звонков. Станция обеспечивает определение номера звонящего абонента и передает его в Call-центр Infinity. Программное обеспечение Infinity равномерно распределяет вызовы по локальной сети зарегистрированным в системе операторам. Функциональные возможности Infinity также позволяют формировать и запускать процессы обзвона необходимой группы абонентов. Рабочее место оператора представляет собой приложение, позволяющее принимать и управлять телефонными соединениями, устанавливать статус готовности обработки вызова. При возникновении ЧС, оператор может запускать заранее сформированный проект по обзвону, таким образом, достигается максимально быстрое доведении информации до ответственных лиц и реагирование на ситуацию.

Резервирование каналов связи осуществляется с помощью аналоговых портов станции IP-АТС Агат UX. В случае возникновения перебоев с компьютерным оборудованием и/или сетью передачи данных, вызовы поступают операторам на аналоговые телефонные аппараты. Такой подход обеспечивает максимальный уровень сервиса связи, даже в случае отключения в помещении электропитания. Сертифицированная по линии МВД РФ система записи СПРУТ-7 обеспечивает запись всех разговоров без сжатия и цифрового преобразования.

Развернутая система обеспечила оперативный и качественный режим приема и обработки обращений в диспетчерскую службу. Можно с уверенностью заявить, что будет принят каждый вызов, и каждый сигнал будет отработан.