Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Дон-Строй Инвест (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Дон-Строй Инвест

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2020/04 — 2020/09
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5162
системы - 803
вендоры - 475

2020: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в АО «Дон-Строй Инвест»

О заказчике

«Донстрой» — лидер рынка недвижимости Москвы, ведущий свою историю с 1994 года. За это время был построен целый город. Его площадь – более 3 000 000 кв.м., население – 40 000 человек. В этом городе ни один дом не похож на другой. Каждый из них – яркая индивидуальность, воплощенная в реальность командой профессионалов.

«Донстрой» уверенно сохраняет позицию лидера на столичном рынке жилья. Портфель проектов компании включает уже 8,4 млн кв.м площадей. Работа с крупными объектами требует серьезного подхода к выстраиванию коммуникации с заказчиками и партнерами.

Ведение учета в неспециализированных программах не дало ожидаемого результата. Получить сводную информацию по сделкам в работе в режиме реального времени было невозможно, сбор данных требовал много времени, и отвлекал менеджеров от текущих оперативных задач.

Руководство компании «Донстрой» принято решение о необходимости запуска на предприятии CRM-системы.

Проведен детальный анализ рынка программного обеспечения и компаний, внедряющих софт. Выбор был сделан в пользу программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» и компании «1С-Рарус».

Критерии выбора:

  • программное обеспечение отечественного производства
  • возможность отражения всего цикла взаимодействия с покупателями, удобный анализ работы на любой стадии
  • простота организации доступа к данным через удаленное подключение
  • доступность приобретения и внедрения системы
  • хорошая поддержка со стороны разработчика

Программа запущена в эксплуатацию в рамках типовых возможностей, что позволило сэкономить временные ресурсы на внедрении и последующем обслуживании.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Результаты внедрения

В результате внедрения:

  1. Цепочка взаимодействия с покупателем от записи контактной информации и потребностей до проведения сделки и перехода права собственности на объект недвижимости фиксируется в системе.
  2. Планирование звонков и встреч в календаре обеспечило 100% соблюдение оговоренных сроков контакта с покупателем и исполнения достигнутых договоренностей.
  3. Контроль и анализ работы компании доступен через отчеты. Специалисты «1С-Рарус» выполнили настройки параметров формирования отчетов по запросу руководства. Доступ к информационной базе доступен как по локальной сети в офисе, так и через удаленное подключение в любой точке, при наличии канала связи.
  4. Эффективность работы отдела продаж стала выше, наблюдается рост продаж, срок от первичного обращения до сделки сократился, чаще стало удаваться избежать сценария длительной подготовки к сделке и искусственного затягивание подготовительных переговоров.
  5. Специалисты «1С-Рарус» выполнили работы по поставке и запуску системы, работы продолжаются в рамках сопровождения и обновления конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика