Проект

Добропек (1С:Бухгалтерия ПРОФ)

Заказчики: Добропек

Казань; Пищевая промышленность

Продукт: 1С:Бухгалтерия ПРОФ
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2017/05 — 2017/10
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

2017: Внедрение «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ»

Цели проекта

  • Создание единого информационного пространства с целью оперативного управления предприятием в режиме реального времени;
  • Ведение количественно-суммового учета на складах и производственных цехах;
  • Согласованное исполнение функций и единых правил управленческого учета в сквозных бизнес – процессах;
  • Автоматизация сбора, хранения и обработки информации о производственно - хозяйственной деятельности предприятия;
  • Анализ затрат и выручки по каждой пекарне;
  • Определение рентабельности каждой пекарни и предприятия в целом;
  • Интеграция «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «Далион: Тренд. Комплексная поставка».

Ситуация

Заказчик является быстрорастущим и развивающимся предприятием, существующая база данных Iiko перестала отвечать требованиям заказчика и возник вопрос о переходе на другую автоматизированную систему, в связи с отсутствием:

  • единого информационного пространства;
  • количественно-суммового учета на складах и производственных цехах;
  • автоматизированного сбора и хранения информации;
  • автоматизированного расчета себестоимости продукции и расчета розничной цены продукции;
  • а также в связи с дефицитом аналитических отчетов.

Клиент обратился к нам за решением следующих проблем:

  • Разрозненность работы пользователей, ведение данных в разных информационных базах.
  • Ограниченность функциональности используемой системы с невозможностью обеспечить:
    • высокую интенсивность работы сети пекарен;
    • обработку большого объема заказов;
    • достоверную информацию о поступлениях продуктов питания, их дальнейшее движение по складам, обработку в производственных цехах и приготовлении продукции в соответствии с калькуляционными картами.

  • Отсутствие автоматического расчёта себестоимости продукции.
  • Отсутствие оперативного отслеживания рентабельности готовой продукции.
  • Отсутствие возможности определения розничной стоимости изделия, исходя из заданной наценки, исключая ручной труд.
  • Ограниченность автоматизированных отчетов, позволяющих оперативно получать актуальную, полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для различных категорий пользователей.

Решение

Исходя из опыта выполнения подобных проектов и учитывая потребности заказчика, команда ICL Soft провела анализ существующих решений, продемонстрировала сравнение решений, и руководство сети пекарен остановили свой выбор на предложенном нами программном продукте «Далион. Тренд» (back-office).

ДАЛИОН: ТРЕНД разработан с учетом потребностей сетевой розницы и подходит для автоматизации, как продуктовых, так и не продуктовых магазинов. Программный продукт полностью отвечает требованиям законодательства.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.5 т

Для выполнения проекта были проанализированы процессы 73 точек с целью выявления «узких» мест и выработки одинаковых правил подготовки документов. Была проработана единая нормативно-справочная информация, что стало обязательным для работы в системе.

Для получения сводной отчетности была организована единая база на уровне головной компании, в которую из магазинов сети пекарен ежедневно по регламенту проводится выгрузка документов в едином формате. Непосредственно в магазинах выстроены и автоматизированы процессы складского учета, производственные процессы. Стадии производственных процессов отражаются в системе, что позволяет планировать объем выпускаемой продукции и прогнозировать выручку.

Поскольку выбранное решение является комплексным, то была обеспечена возможность автоматизированного расчета себестоимости и цены продукции, причем также появилась возможность оперативно менять цену в зависимости от времени изготовления продукции.

Руководство предприятия получило инструмент для аналитики отчетности и планирования, причем достоинством является именно тот факт, что данные актуальны и поступают оперативно.

Особое внимание уделено обучению персонала, т.к. изменились процессы и произошло перераспределение функций. Обучение проводилось на реальной адаптированной системе по разработанным ролевым инструкциям.

Результаты

  • Функционал «Далион. Тренд» используется специалистами торговой сети пекарен в полном объеме. Не только товарный, но и финансовый, учет взаиморасчетов ведется в «Далион. Тренд».
  • Организация прозрачного и достоверного учета продуктов питания на складах и в производственных цехах, вплоть до отпуска продукции питания.
  • Обеспечение возможности оперативного ввода затрат по предприятию в разрезе пекарен, а в случае невозможности - сводно по предприятию с дальнейшим распределением по каждой пекарне. Анализ выручки, проходимости, затрат и оценка рентабельности каждой пекарни.
  • Увеличение рентабельности пекарен и предприятия в целом на 10%.
  • Ускорение получения отчетности – в 3 раза, за счет единой информационной базы данных.
  • Сокращение сроков обработки заказов пекарю на 10%.
  • Увеличение оборота пекарен – в 1,2 раза.