"Департамент информационных технологий Москвы" завершил проект поставки мобильных АРМ для сотрудников ДПС столицы
Заказчики: Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Т1 Сервионика Продукт: Altarix: Мобильный инспекторДата проекта: 2016/03 — 2016/10
Количество лицензий: 2470
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
19 декабря 2016 года компания «Сервионика» сообщила о поставке ГИБДД Москвы мобильных автоматизированных рабочих мест для экипажей ДПС, по заказу ДИТ Москвы. В составе поставки ПАК «Мобильный инспектор».
Ход проекта
По заказу Департамента информационных технологий города Москвы компания «Сервионика» провела дополнительную поставку мобильных автоматизированных рабочих мест для экипажей ДПС столицы. С помощью комплекса «Мобильный инспектор» сотрудники ГИБДД могут оформлять штрафы за нарушения Правил дорожного движения (ПДД) и ДТП непосредственно на месте происшествия.
Оснащение экипажей ДПС современным мобильным оборудованием — один из этапов масштабной программы Правительства Москвы по переводу работы с нарушителями дорожного движения в онлайн-формат, расширяющий возможности контроля и оперативного реагирования на нарушения ПДД.
Результаты пилотного проекта были признаны успешными, и Правительство Москвы приняло решение о его масштабировании. В проекте используется продукция вендоров: Brother (мобильные принтеры), Samsung, Lenovo и Asus (8- и 10-дюймовые планшетные ПК ). С учетом расширения требований к функциональности оборудование представлено в трех комплектациях. Вторая волна оснащения ГИБДД комплексами «Мобильный инспектор» началась в марте 2016 года. Метавселенная ВДНХ
На декабрь 2016 года ГИБДД располагает 2470 мобильных рабочих мест.
Итог проекта
Программа Правительства Москвы нацелена на то, чтобы жизнь в крупнейшем мегаполисе России была максимально удобной, соответствующей его динамичному росту и мировым трендам. Развитие транспорта и дорожной сети – одна из ключевых областей, которым уделяется пристальное внимание властей. Сотрудничество ДИТ и "Сервионики" позволяет решить сразу несколько задач: повышать эффективность и мобильность ГИБДД, увеличить собираемость поступлений в городской бюджет. Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика» |
Благодаря «Мобильному инспектору» время оформления постановлений сократилось в три раза. Это значит, что экипаж успевает сделать больше выездов, в участники ДТП не создают пробок в ожидании прибытия ГИБДД. Кроме того, появление на вооружении полиции такого комплекса повысило эффективность проверок машин и водителей – не нужно связываться с постом и ждать ответа – вся необходимая информация из баз данных доступна в несколько кликов. Эффект от внедрения «мобильного инспектора уже многократно окупил понесенные городом затраты. В лице «Сервионики» мы нашли надежного партнера по реализации этого проекта. Андрей Белозеров, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы |