Заказчики: Департамент информатизации Тюменской области Тюмень; Государственные и социальные структуры Подрядчики: ГКС Группа компаний Систематика Продукт: SiTex ECMДата проекта: 2020/05 — 2020/10
|
2020: Цифровизация взаимодействия с гражданами при оказании государственных услуг в сфере охоты
Для ускорения обработки заявлений, повышения информированности граждан по вопросам статуса рассмотрения заявлений и эффективности распределения нагрузки на сотрудников на региональном портале Тюменской области был создан Личный кабинет охотника. Система объединяет в себе необходимые услуги и сервисы для охотников и значительно упрощает предоставление услуг ведомственной организацией. Решение позволяет оптимизировать и автоматизировать внутренние процессы ведомства Госохотдепартамента, сократить трудовые и временные издержки на осуществление затронутых процессов, обеспечить прозрачность распределения ограниченных ресурсов, а также оптимизировать процессы приема сведений от охотников по фактически добытым охотничьим ресурсам.
В результате проекта значительно повысилось качество работы в сфере охотничьих услуг:
- Уменьшилось количество ошибок при приеме и обработке заявлений;
- Сотрудников ведомства избавили от повышенной нагрузки, связанной с обработкой заявлений в сезон охоты и в условиях ограниченных ресурсов;
- Сократились временные и трудовые издержки на осуществление процессов сотрудниками ведомства;
- Решения по основным массовым услугам стали приниматься автоматически.
После внедрения решения в Госохотдепартаменте Тюменской области в электронном виде стало выдаваться 97% разрешений на добычу охотничьих ресурсов и 68% охотничьих билетов единого федерального образца. 97% процентов разрешений на добычу массовых видов распределено автоматически без участия сотрудника, что позволило сократить срок предоставления услуги с 5 рабочих дней до 5 минут.