"Деловые Линии" и "1С" расширяют сотрудничество по внедрению решений на базе "1С:Предприятия"
Заказчики: Деловые Линии Подрядчики: 1С Акционерное общество Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаВторой продукт: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2014/05 — 2018/05
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2018: Соглашение о разработке и продвижении решений на базе "1С:Предприятия"
Группа компаний "Деловые Линии" и фирма "1С" 24 мая 2018 года подписали соглашение о расширении сотрудничества. Документ распространяется на разработку, внедрение и продвижение программных и методологических решений на платформе "1С:Предприятие".
Специализированный продукт "Деловые Линии: Грузоперевозки", разработанный на технологической платформе "1С:Предприятие 8" системным интегратором "БиАйЭй-Технолоджиз", уже установлен во всех подразделениях логистического оператора. В системе единовременно работают тысячи бизнес-пользователей. В 2018 году информационная система была оптимизирована и прошла нагрузочное тестирование на 10 тыс. одновременно работающих пользователей.
Внедрение продукта "Деловые Линии: Грузоперевозки" позволило нам на 10% снизить транспортные расходы, на 15% оптимизировать количество транспорта и сократить складские операционные затраты. Кроме того, мы увеличили пропускную способность складов на 25% и на 35% снизили время обработки грузов. Сотрудничество с "1С" позволяет нам и дальше развивать сеть подразделений и масштабировать бизнес, — рассказал генеральный директор ГК "Деловые Линии" Фарид Мадани. |
В рамках соглашения предполагается объединить опыт и компетенции сторон при развитии решений и сервисов "1С" для логистического сектора, оптимизации управления закупками ("1С-БизнесСеть") и наполнения каталога номенклатуры ("1С:Номенклатура"). Также планируется создать центр поддержки высоконагруженных систем, который будет предоставлять партнерской сети "1С" услуги по реализации требуемых показателей по нагрузке и отказоустойчивости в рамках технологически сложных проектов.
2014: Тестирование и оптимизации работы WMS-системы "Деловые Линии:Грузоперевозки"
5 июня 2014 года компания "Деловые Линии" сообщила о завершении специалистами 1С и IBM проекта нагрузочного тестирования и оптимизации работы информационной системы "Деловые Линии:Грузоперевозки".
Задачи проекта
Специалисты фирмы "1С" и компании IBM предложили выполнить проект в рамках "Центра корпоративной технологической поддержки" (ЦКТП) - там используются уникальные инструменты и методики фирмы "1С", решающие сложные и нестандартные задачи автоматизации, например, в тех случаях, когда предъявляются высокие требования к производительности и стабильности системы в условиях многопользовательской работы.
В качестве поставщика аппаратного оборудования для тестирования выбрана компания IBM.
Ход проекта
Проект выполнялся в рамках Центра корпоративной технологической поддержки (ЦКТП). По итогам проекта удалось добиться максимально высокой производительности и устойчивости специализированной системы "Деловые Линии:Грузоперевозки", разработанной на платформе "1С:Предприятие 8".
Специалисты 1С и IBM провели нагрузочное тестирование системы на 5 тыс. виртуальных пользователей, оценили качество работы в тестовом режиме. Для оценки производительности и устойчивости системы использовался Тест-центр – разработка фирмы "1С", предназначенная для автоматизации многопользовательских нагрузочных испытаний. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Итог проекта
Результаты проекта показали - с развитием региональной сети, компания "Деловые Линии" увеличит количество клиентских сессий до 5 тыс. без потери производительности системы.
По результатам анализа выработаны меры по оптимизации системы, устранены выявленные при тестировании проблемы, проведены работы по повышению качества работы системы до необходимого уровня.
Неборский Олег Сергеевич, руководитель проекта ООО "Деловые Линии" отметил: "Подводя итоги проекта, можно с уверенностью сказать, что компания "Деловые Линии" полностью удовлетворена достигнутыми результатами, которые подтверждают, что при дальнейшем увеличении количества региональных подразделений предоставляемый сервис, скорость выполнения заказа и поддержка клиента на всех этапах останется на столь же высоком уровне".