Заказчики: Главный радиочастотный центр, ФГУП ГРЧЦ Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) Продукт: ФГИС (индивидуальная разработка)Дата проекта: 2021/08
Бюджет проекта: 96 000 000 руб.
|
Технология: Информатизация госфункций
|
2021: Выбор подрядчика на разработку Единой системы учета оборота рекламы в Рунете
7 сентября 2021 года стало известно о том, что Единую систему учета оборота рекламы в Рунете за 96 млн руб. создаст AT Consulting, которая среди прочего выступала ИТ-подрядчиком МВД. Из-за контракта с министерством в 2018 году совладелец фирмы Сергей Шилов даже был арестован.
Торги были объявлены подведомственным Роскомнадзору Главным радиочастотным центром в конце августа 2021 года, итоги были подведены 7 сентября 2021 года.
В конкурсе участвовали всего две компании: заявку подало также ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр». Оно предложило создать систему учета за 94,5 млн руб. при начальной максимальной цене почти 97 млн руб., AT Consulting — почти за 96 млн руб.
Но цена была не единственным критерием при выборе победителя. Среди прочих критериев отбора — качественные характеристики работ и квалификация претендентов. В результате первый претендент набрал менее 67 баллов, второй — 69,5 балла. Решение признать AT Consulting победителем было принято конкурсной комиссией единогласно.
Создать систему тотального учета рекламы в Сети в мае 2021 года предложил депутат от партии ЛДПР Сергей Жигарев. Он внес в Госдуму законопроект, согласно которому сведения обо всей рекламе, которая размещается в интернете, должны заноситься в специально созданную для этого базу. Ответственным за разработку и функционирование такой системы учета должен стать Роскомнадзор, который поддержал это решение.
Интернет-площадки, а также выступающие посредниками рекламные агентства будут обязаны заносить в базу сведения обо всех рекламных кампаниях, работа которых направлена на потребителей в России. Исключение — социальная реклама.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
На сентябрь 2021 года отслеживанием рекламных кампаний в России занимаются компании Mediascope, которая также является уполномоченным Роскомнадзором измерителем телевизионной аудитории, и DigitalBudget[1].