Проект

Гидробур-сервис (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Гидробур-сервис

Пермь; Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2016/02 — 2016/07
Количество лицензий: 20
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

2016

Одной из целей ООО "Гидробур-Сервис" является выполнение в полном объеме взятых на себя обязательств в области поставок оборудования и предоставления сервисных услуг. Для достижения данной цели и для создания системы управления руководство предприятия приняло решение о необходимости внедрения автоматизированной системы на базе программного продукта 1С:Документооборот КОРП, обеспечивающего наибольшую функциональность и гибкость, а также перспективы для дальнейшей автоматизации новых направлений.

Внедрение ":Документооборот КОРП " позволило решить следующие задачи:

  • По части договорной работы: основные процессы, подготовка договора, согласование договора, учет сопроводительных документов, учет срока действия, контроль возврата экземпляров, исполнение обязательств, расторжение.
  • В части постановки и контроля задач: учет, контроль и анализ сроков, успешности исполнения, делегирование задач, учет и контроль переноса сроков, учет принятия задач к исполнению, настройка составных процессов без программирования, автозапуск процессов по событиям.

Для осуществления внедрения был заключен договор с компанией ООО "Индекс успеха". Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Было осуществлено полноценное внедрение договорной работы, по подготовке, согласованию, контролю по подписанию договоров, учету срока действия договора, а также запущен механизм постановки задач ответственным лицам в зависимости от стадии прохождения работы по договору (подписание, прием заказа по договору, планирование работ по данному договору согласно спецификации, получение оплаты, запуск работ, подготовка актов по мере выполнения работ в рамках данного договора).

По итогам проекта автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)