Проект

Гедеон Рихтер Фарма (Gedeon Richter) (WSS Portal)

Заказчики: Гедеон Рихтер Фарма (Gedeon Richter)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: WSS Portal
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2016/08 — 2016/12
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200

2016: Внедрение WSS Portal

Компания WSS-Consulting в 2016 году разработала корпоративный портал для международной фармацевтической корпорации "Гедеон Рихтер".

Гедеон Рихтер – венгерская мультинациональная фармацевтическая и биотехнологическая компания, которая является крупнейшим производителем лекарств в Восточной и Центральной Европе и имеет свои представительства более чем в 40 странах.

Гедеон Рихтер

Команда WSS-Consulting работала в условиях чрезвычайно сжатых сроков и серьезного контроля со стороны заказчика. На разработку и внедрение портала ушло три месяца, а функционал портала был расширен за счет дополнительных модулей:

  • Адаптивная верстка
  • Блог генерального директора
  • Интеграция с системой дистанционного обучения ShareKnowledge

Функциональные блоки:

  • Информирование сотрудников – Новости, Адресная книга, колонка генерального директора Аттилы Варади, информация о компании, справочник, объявления, календарь, дни рождения, Уведомления о событиях
  • База знаний – Корпоративный университет (с возможностью записаться на курсы), информация для новых сотрудников, Консультант, Единая служба поддержки пользователей
  • Канал взаимодействия сотрудников по рабочим вопросам – Поэтажный план офиса, Бронирование переговорных, Сервис подачи заявок, Оценка персонала, Учет рабочего времени
  • Точка вовлечения – Модуль опросов, Сообщества, Подкасты, Комментарии
  • Навигация и поиск
  • Доступ к внутренним документам компании

Дополнительный функционал:

  • Фармаконадзор
  • Оценка компетенций
  • Конструктор презентаций

Расширенные возможности личного кабинета

В личном кабинете доступа личная информация пользователя и его команды, личный контроль учета рабочего времени и подчинённых сотрудников, перечень задач и заявок, полная история уведомлений, доступные персонализированные сервисы и журнал отсутствий.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

Особенности портала

  • Большая часть сотрудников компании не имеет постоянного рабочего места, поэтому при разработке дизайна портала была применена адаптивная верстка для использования ресурса на мобильных устройствах.
  • Для работы с документами была применена упрощенная модель разграничения доступа. Доступ выдаётся непосредственно из карточки документа. Возможно разграничение по представительствам, по структуре компании (выбор подразделений из дерева структуры) или по сотрудникам.
  • Выполнена интеграция с системой дистанционного обучения ShareKnowledge. Компания WSS-Consulting выступила в качестве генерального подрядчика, пригласив коллег для внедрения данного продукта.

Результат внедрения

  • Экономия времени административного персонала на решении рутинных задач
  • Повышение эффективности совместной работы коллег
  • Профессиональное развитие сотрудников
  • Быстрый поиск и удобство работы с документами