Заказчики: Гардаленд (Gardaland) Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Konica Minolta (Коника Минолта) Продукт: Konica Minolta genARateНа базе: Проекты Виртуальной реальности Дата проекта: 2019/07 — 2019/12
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019: Внедрение genARate
23 декабря 2019 года компания Konica Minolta сообщила, что внедрила дополненную реальность в парке развлечений Гардаленд. В основу проекта легло решение дополненной реальности genARate, которое позволило «оживить» печатные маркетинговые материалы парка.
По информации компании, при разработке последней рекламной кампании перед его руководством Гардаленда стояли две основные задачи: привлечь посетителей и увеличить вовлечённость существующей аудитории. Для достижения целей было принято решение использовать технологии дополненной реальности, а в качестве партнёра выбрали компанию Konica Minolta.
Первым этапом рекламной кампании стало создание контента дополненной реальности. Для этого компания Konica Minolta в сотрудничестве с итальянским креативным агентством ANANAI разработала видеоролики, анимацию и 3D-изображения, которые были загружены в облачный сервис дополненной реальности genARate. Также в базу данных были добавлены специальные изображения, напечатанные на буклетах. Они стали «триггерами»: при их сканировании на смартфоне посетителя запускается AR-видео.
Буклет с информацией о новинках и специальных предложениях получали все посетители парка. Изображения в буклете «оживали» благодаря технологиям дополненной реальности – а именно сервису genARate, демонстрирующему разработанные мультимедийные элементы.
По итогам кампании рекламные материалы парка развлечений Гардаленд были распространены более, чем в 300 торговых точках на всей территории Италии. Отзывы посетителей позволяют говорить о высокой оценке технологии аудиторией.
Дополненная реальность становится логичной составляющей взаимодействия с потребителем: люди устали от информационного шума и реагируют только на действительно нестандартные маркетинговые коммуникации. К тому же, AR решает проблему одностороннего, навязанного взаимодействия: потребитель сам выбирает, использовать эффект дополненной реальности или нет. рассказал Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia |