Заказчики: Галерея pARTner project Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта:
|
Задачи проекта
Перед специалистами Manzana Group была поставлена непростая задача - предоставить сотрудникам pARTner project готовый к работе инструмент всего за несколько дней. При этом речь шла о переносе в Microsoft Dynamics CRM всей имеющейся в компании информации о клиентах, хранившейся ранее в разрозненных Excel-таблицах, и подготовке нового механизма взаимодействия с ними.
Партнером по внедрению выступила компания Manzana Group. Во многом такой выбор был определен опытом команды Manzana Group в построении решений для управления проектными организациями и компаниями, оказывающими профессиональные услуги. Кроме того, существенным фактором послужила готовность Manzana Group реализовать проект в сжатые сроки.
Эффект проекта
Задача была успешно выполнена - продолжительность проекта составила всего одну неделю. Теперь все управление контактами с клиентами ведется через единую систему CRM. Сотрудники получили возможность отслеживать историю взаимоотношений с каждым конкретным покупателем, в любой момент получать информацию о его интересах и предпочтениях, знаменательных датах, посещенных ранее мероприятиях.
Рассылка персональных приглашений на мероприятия галереи, поздравительных и информационных писем по всей базе контактов или для избранных аудиторий осуществляется сегодня мгновенно, нажатием одной кнопки, в то время как раньше на это могло уходить несколько дней. Имея в своем распоряжении всего 3 рабочих места Microsoft Dynamics CRM, компания может быть уверена, что ни один ее клиент не останется без внимания. Метавселенная ВДНХ
Отзыв заказчика о проекте
Выбор системы занял у нас буквально пару часов. Мы понимали, что каждый дополнительный день без CRM-решения чреват потерями - репутационными, финансовыми. Специалисты Manzana Group представили нам Microsoft Dynamics CRM, мы увидели, что это решение полностью отвечает всем нашим задачам и сразу сделали свой выбор», - комментирует Владимир Фролов, генеральный директор pARTner project.
«Раньше знания о клиентах в нашей компании носили разрозненный характер. Возникали трудности в части систематического общения с клиентами и партнерами. Не было видно пути выхода из этой ситуации, - комментирует Фролов Владимир, генеральный директор pARTner project. - Решение Microsoft Dynamics CRM дает нам возможность общаться с клиентами систематически и быть уверенными, что никто из них не останется без нашего внимания по причине технических сложностей, забывчивости менеджера или нехватки времени».