Заказчики: Галамарт Сеть магазинов товаров для дома (Галастор) Подрядчики: Юниверс Дата (УК ЮД Капитал) Продукт: Юниверс MDMНа базе: Юниверс Платформа для управления данными Дата проекта: 2022/06 — 2023/10
|
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
|
2024: Завершение внедрения «Юниверс MDM»
«Юниверс Дата» завершил проект по внедрению системы Юниверс MDM в федеральной франчайзинговой розничной сети «Галамарт». Об этом Юниверс сообщил 28 ноября 2024 года.
Сеть «Галамарт» специализируется на торговле хозяйственными и промышленными товарами. Быстрый рост сети и увеличение количества партнеров франчайзи привел к необходимости оптимизировать работу с мастер-данными (Master Data Management или нормативно-справочная информация) с целью обеспечить их качественное представление для всех пользователей и избежать их дублирования.
Различные источники данных компании и партнеров о клиентах, товарной номенклатуре, поставщиках должны верифицироваться и собираться в едином хранилище данных без ошибок, дублей и задержек сбора информации. Унификация и стандартизация мастер-данных торговой сети осложняется при отсутствии единой системы управления и контроля. Внедрение такой системы упрощает процесс работы аналитиков, сокращает количество ошибок в принятии управленческих решений, позволяет оперативно получать достоверные данные для контроля критичных бизнес-процессов.
Задача по внедрению MDM в «Галамарте» была сформулирована в начале 2022 года. В первой половине 2022 года было выбрано решение Юниверс MDM, затем команды ИТ-специалистов «Юниверс Дата» и заказчика начали внедрение. Система была сдана в промышленную эксплуатацию осенью 2023 года, после чего начался этап адаптации и настройки процессов работы с данными.
По словам руководителя отдела управления данными «Галамарт» Артёма Фурашова, внедрение Юниверс MDM позволило сформировать массив эталонных записей о контрагентах, магазинах и счетах.
Система на данный момент обеспечивает получение и контроль мастер данных магазинов розничной сети. Сведения о параметрах и персонале магазинов своевременно обновляются и верифицируются. Интеграция с внешними сервисами позволяет проводить автоматическую проверку контрагентов. Это упростило работу операторов и устранило ошибки в работе с данными на следующих этапах. В системе фиксируется история изменений атрибутов и реквизитов контрагента, - рассказал Артём Фурашов. |
Он добавил, что компания ведет дальнейшее развитие системы, расширяя ее возможности.
С внедрением MDM-решения заказчик получает централизованную базу данных о товарах, клиентах, поставщиках, магазинах. Важно, что эти данные — актуальные и точные. Дублирование и ручной ввод данных в нескольких системах исключается, что позволяет избавиться от несоответствий и ошибок. Как итог - качество управленческих решений повышается, растет операционная эффективность, - отметил генеральный директор «Юниверс Дата» Владислав Каменский. |