Проект

«Газпром» выделит свыше 140,9 млн руб. на техобслуживание оборудования и ПО Oracle

Заказчики: Газпром

Москва; Газовая промышленность

Продукт: Oracle Database

Дата проекта: 2015/01
Технология: СУБД
подрядчики - 273
проекты - 776
системы - 308
вендоры - 148

Компания «Газпром информ» подвела в феврале 2015 года итоги открытого запроса предложений в электронной форме, в рамках которого выбирала поставщика услуг и исполнителя работ по техническому обслуживанию оборудования и сопровождению программного обеспечения производства корпорации Oracle. Тендер проводился во исполнение распоряжения компании «Газпром»[1].

Согласно документам закупки, опубликованным заказчиком на официальном сайте для госзакупок РФ, интерес к тендеру проявила только одна организация — ОАО «Газпром автоматизация». По итогам рассмотрения комиссией заявка единственного участника запроса предложений была признана надлежащей, а сам участник — соответствующим требованиям, указанным в документации. Как результат, «Газпром автоматизация» была признана победителем тендера с предложенной ценой контракта 140,97 млн рублей. Для сравнения, начальная стоимость договора равнялась 142,12 млн рублей.

Как говорится в документации тендера, исполнителю контракта потребуется предоставить заказчику услуги по техническому обслуживанию и сопровождению серверов, дисковых массивов, рабочих станций, серверов СУБД и приложений, серверов резервного копирования, комплектов серверного программно-аппаратного комплекса, ПО Oracle Database, Internet Application Server, Business Intelligence Server, Business Intelligence Publisher, Real Application Clusters, Oracle Active Data Guard, Cloud File System, Oracle Partitioning Option, WebLogic Server Enterprise Edition (с полным перечнем обслуживаемого оборудования и ПО Oracle можно ознакомиться в приложениях к документации) и др. В том числе обеспечить: консультации по телефону, факсу или электронной почте по вопросам эксплуатации, настройки, администрирования ПО и оборудования; профилактические визиты специалиста сервисного центра; предоставление новых версий обслуживаемого ПО и кодов программных коррекций (patches) по мере их выпуска; замену или ремонт неисправного оборудования или компонентов оборудования, включая доставку на территорию заказчика; техпомощь на площадке заказчика в решении плановых и внеплановых задач по обслуживанию ПО и серверного оборудования; а также доступ к электронной информационной системе технической поддержки продуктов Oracle.

В соответствии с требованиями заказчика, оказывать вышеназванные услуги необходимо с момента подписания сторонами договора по 30 июня 2015 г.

Примечания