Заказчики: Проминтел Казань; Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: Норбит Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2009/06
|
О заказчике
«Проминтел-Агро» специализируется на поставке сельскохозяйственной техники, а также обеспечивает комплексное обслуживание, ремонт и продажу запчастей для агропромышленного оборудования. «Надежные машины» занимается продажей и сервисным обслуживанием техники для дорожного, промышленного и гражданского строительства, проведения инженерных коммуникаций и производства строительных материалов.
«Проминтел-Запчасти» обеспечивает дочерние компании ГК «Проминтел» запасными частями, комплектующими и расходными материалами импортного производства. Компания также ведет активную работу с коммерческими и производственными предприятиями Татарстана. «Проминтел-Авто» специализируется на продаже запасных частей, масла и фильтров европейского и американского производства для импортных легковых и грузовых автомобилей, автомобилей спецтехники, прицепов и полуприцепов под заказ.
Ситуация
Выбор решения
К будущей системе руководство «Проминтел» предъявляло следующие требования:
- наличие удобной функциональности;
- удобство и простота в использовании;
- возможность наращивания функционала системы и гибкого масштабирования решения.
Изучив все существующие предложения на рынке CRM-систем, предпочтение было отдано Microsoft Dynamics CRM. Реализовывать проект пригласили компанию «НОРБИТ», обладающую высоким профессионализмом и большим опытом автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в сегменте продаж промышленного оборудования.
Решение
Корпоративная CRM-система внедрялась для четырех дочерних предприятий группы компаний: «Проминтел-Агро», «Надежные машины», «Проминтел-Запчасти» и «Проминтел-Авто». Она обеспечивает раздельное ведение клиентских баз данных и номенклатурных справочников по каждой из компаний с учетом отраслевых доработок.
Функциональность системы Microsoft Dynamics CRM, внедренная в ГК «Проминтел», включает в себя два основных компонента – продажи и маркетинг.
Система позволяет руководству группы компаний прогнозировать продажи каждой из дочерних компаний, контролировать их динамику, управлять будущими доходами. Решение обеспечивает возможность контроля деятельности менеджеров (по клиент-менеджеру, по клиенту, за период времени), анализа эффективности их работы. С помощью CRM-системы руководители могут ставить задачи своим подчиненным, передавать задания от одного пользователя другим и планировать их по нескольким сотрудникам. При совершении определенных событий и достижении заданных значений приходит обязательное оповещение системы.
Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Менеджерам по продажам решение позволяет планировать свои действия по отношению к клиенту: встречи, звонки, e-mail. Есть возможность фиксации дат событий будущих периодов для последующего напоминания о них. При достижении определенных показателей по курируемым клиентам им приходят соответствующие уведомления. «Процесс продажи» подсказывает продавцу методику работы с клиентом, которая с большей вероятностью приведет к успеху. Решение предусматривает возможность создания прайс-листов, а также автоматического расчета суммы сделок. Отчетность формируется автоматически согласно указанным параметрам, и менеджер может сосредоточиться на своей основной деятельности.
Результаты
Результатом внедрения стали:
- усиление прозрачности в работе отдела продаж в целом и каждого менеджера в отдельности,
- повышение управляемости продаж, и как следствие, увеличение количества сделок.
Антон Мельник, директор по маркетингу компании «Проминтел-Агро»: «Каждая дочерняя компания ГК «Проминтел» имеет вою специфику в области продаж и обслуживания клиентов. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило нам сохранить особенности бизнеса, характерные для каждой компании, используя при этом единую информационную систему управления».
Перспективы
О партнере
Компания «НОРБИТ» является Золотым партнером Microsoft (Gold Certified Partner) и занимается созданием информационных решений на основе Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM с 2003 года. За это время специалистами компании был накоплен значительный опыт работы с предприятиями различных отраслевых сегментов: добыча и переработка минеральных ресурсов, системная интеграция, ИТ-дистрибуция, транспорт, телекоммуникации, пищевая промышленность, профессиональные услуги. В 2009 году компания «НОРБИТ» подтвердила свой статус члена Президентского клуба Microsoft Dynamics, который объединяет наиболее активных и успешных партнеров корпорации по всему миру.
Контактная информация:
http://www.norbit.ru
e-mail: info@norbit.ru
тел.: (495) 787-2992
Для получения дополнительных сведений о клиенте посетите сайт:
http://www.promintel.ru/
Для получения дополнительных сведений о партнере посетите сайт: