Заказчики: Infocomm Media Development Authority (IMDA) Государственные и социальные структуры Подрядчики: GfK Group Дата проекта: 2019/01
|
В конце января 2019 года государственное агентство IMDA, которое в Сингапуре регулирует отрасль информационно-коммуникационных технологий и медиа, запустило систему SG-TAM, отслеживающую активность телезрителей на всех устройствах, включая смартфоны, планшеты и компьютеры. Эти данные призваны помочь вещателям и рекламодателям оценить свою аудиторию и оптимизировать распределение программ.
Система была создана компанией GfK Group еще в 2016 году, однако она отдельно отслеживала аудиторию, которая сидит у телевизора, и зрителей, использующих другие цифровые устройства. Обновленная система SG-TAM будет представлять официальные данные по активности телевизионной аудитории в Сингапуре. Эти интегрированные данные позволят телевизионным компаниям распределить контент для разных зрителей, использующих различные устройства, а рекламодателям предоставят базу для анализа и распределения целевых расходов.
Главный менеджер по работе с клиентами Mediacorp Ирен Лим (Irene Lim) отметила, что современные зрители получают мультимедийные данные с широкого спектра устройств. Ссылаясь на данные обновленной системы, IMDA объявило, что по крайней мере 80% зрителей ежемесячно просматривают медиа-контент со своих смартфонов. Известно, что просмотр медиаконтента на смартфонах увеличился с 23 до 32 минут в день с января по ноябрь 2018 года. Благодаря интегрированным данным SG-TAM такие телевизионные компании, как Mediacorp, могут объективно оценивать просмотр телеконтента различной аудиторией и соответственно менять тактику его распространения.
IMDA сообщает, что данные будут доступны абонентам SG-TAM в течение трех рабочих дней после запланированной телепередачи на линейной платформе. Система отслеживает зрителей на различных онлайн-платформах, включая Channel NewsAsia, 8world, Berita, Tamil Seithi и Mediacorp's Toggle.
IMDA заявила, что к концу января 2019 года ведет переговоры с другими телевещательными компаниями и владельцами онлайн-платформ.[1]