Проект

Предприятия компании "Восточный двор" автоматизируют учёт "облачным" решением

Заказчики: Восточный двор

Новосибирск; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/11 — 2013/04
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

"1С-Рарус" построил "облачную" систему учета в крупнейшей сети ресторанов Новосибирска "Восточный двор", сообщила компания-интегратор 17 апреля 2013 года. В основе технологического решения ПП "1С:Бухгалтерия 8".

Фундамент

"Ранее для ведения бухгалтерского учета нами использовалась программа собственной разработки, – отметила Лейла Штейникова, главный бухгалтер УК "Восточный двор". – В 2011 году было выпущено распоряжение о том, что в Группе компаний F1, куда входят наши рестораны, принимается единый корпоративный стандарт ведения учета на основе программных продуктов "1С:Предприятие 8". Для нас необходимость в перехода назрела давно – прежняя программа использовалась более 8 лет, и уже не соответствовала растущим потребностям сети. Помощь в реализации проекта перехода на "1С:Предприятие 8" нам оказал новосибирский филиал "1С-Рарус". Уже на начальном этапе было предложено передовое технологическое решение – реализация доступа к продукту "" по модели "облачного" сервиса. В состав холдинга входит несколько юридических лиц, для каждого из которых была предоставлена отдельная база бухгалтерского учета. Далее все информационные базы были консолидированы в промышленном дата-центре с возможностью удаленного доступа к ним через Интернет. Таким образом, несмотря на территориальное разделение сотрудников бухгалтерии и предприятий холдинга, мы получили централизованный доступ ко всей информации управляющей компании. Удобно, что в любой момент можно увеличить или уменьшить количество пользователей сервиса".

Решение

Специалисты "1С-Рарус" завершили проект по автоматизации регламентированного учета в одном из крупнейших новосибирских ресторанных холдингов – УК "Восточный двор". Решение "1С:Бухгалтерия 8" используется по модели "облачного" сервиса.

Созданы информационные системы бухгалтерского учета с возможностью доступа через Интернет для всех предприятий холдинга и управляющей компании; внедрены единые принципы ведения бухгалтерского учета; в 2 раза сокращены временные затраты на отражение хозяйственных операций и формирование регламентированной отчетности; стоимость владения информационными системами сокращена в 10 раз, отпала необходимость в модернизации оборудования.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Запуск системы проходил поэтапно. Сначала был реализован пилотный проект в одном из предприятий. Была заложена единая методология бухгалтерского учета, которую потом транслировали на остальные предприятия холдинга. В течение полугода на "1С:Бухгалтерия 8" последовательно успешно переведены оставшиеся 12 юридических лиц компании.

Автоматизированы блоки: банковские, кассовые операции, реализация услуг в сфере общественного питания, учет материалов, основных средств, товаров, расчеты по оплате труда, бухгалтерская и налоговая отчетность. С помощью "1С:Бухгалтерия 8" в компании организован контроль проведения оплат от физических лиц за организацию мероприятия (банкета), прием оплаты от юридических лиц за обслуживание, отражение оплаты по бонусным картам. Кроме того, система позволяет отражать выручку по оказанным услугам, определять финансовый результат деятельности компании, автоматически формировать и учитывать доходы и расходы.

Итог

В результате внедрения:

  • созданы информационные системы бухгалтерского учета с возможностью доступа через Интернет для всех предприятий холдинга и управляющей компании;
  • внедрены единые принципы ведения бухгалтерского учета на базе "1С:Бухгалтерия 8" для всех предприятий холдинга;
  • значительно сокращены трудозатраты по формированию регламентированной отчетности;
  • за счет удобства интерфейса и увеличившейся скорости работы, в 2 раза сокращены временные затраты на ввод первичной документации, что позволяет, при необходимости, не увеличивая штат бухгалтеров, вести учет новых юридических лиц;
  • стоимость владения информационными системами сокращена в 10 раз, отпала необходимость в модернизации компьютерного парка.