Проект

«Востокцемент» запустил цифровую трансформацию в партнерстве с «Корус Консалтинг»

Заказчики: Востокцемент

Владивосток; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Microsoft Dynamics 365
Второй продукт: IBM Planning Analytics

Дата проекта: 2019/09 — 2021/10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561

2021: «Востокцемент» запустил цифровую трансформацию в партнерстве с «Корус Консалтингом»

ГК «Корус Консалтинг» 23 ноября 2021 года сообщила, что проектирует ИТ-ландшафт в рамках масштабной цифровой трансформации компании «Востокцемент». Проект будет включать ERP и CRM на платформе Microsoft Dynamics 365 и CPM-систему IBM Planning Analytics. Автоматизация охватит полный цикл производственных, логистических и финансовых процессов, обеспечит выполнение бизнес-целей компании и позволит оптимизировать затраты на поддержку и развитие ИТ.

В течение 12 лет группа компаний вела основной блок автоматизации бизнес-процессов на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2009. Чтобы поддержать рост бизнеса и развитие новых продуктовых направлений, расширить ассортимент без потери в уровне сервиса и повысить операционную эффективность компания решила начать программу цифровой трансформации длительностью 5 лет. В качестве генерального партнера цифровой трансформации группы компаний «Востокцемент» выступили компании АО «Восток АйТи Сервис» и ГК «КОРУС Консалтинг». Последняя ранее консультировала ООО «Востокцемент» в проекте по внедрению CRM на базе Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement, а также проводила предпроектное обследование и формировала стратегию перехода с действующей ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2009.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» выполнили концептуальное проектирование, сформировали дорожную карту работ и приступили к разработке методологии и функциональных требований ко всем блокам. Среди них – интегрированное планирование, бюджетирование и расчет себестоимости, консолидированную отчетность, производство, отгрузки, управление транспортировками, техническое обслуживание и ремонт, закупки и управление запасами, продажи, все виды учета, функции внутрихолдингового управления. Ожидается, что оптимизация процессов и обновленный ИТ-ландшафт помогут компании системно работать над улучшением бизнес-показателей и усилением рыночных позиций. Реализовать программу проектов специалисты планируют до 2024 года. В результате глобальной автоматизации они создадут единый контур, который будет отвечать потребностям бизнеса и учитывать разветвленность холдинга.

«
Одна из ключевых целей проекта – повышение качества процессов управления. Мы стремимся к прозрачности и оперативности в принятии решений. Для этого нужно учесть огромное количество факторов, но мы уверены, что именно такой комплексный подход способен дать ощутимый бизнес-результат. `Востокцемент` активно развивается, в результате преобразований мы сможем быстрее вводить в цифровой контур новые компании и товарные направления, – сказал Алексей Сысоев, генеральный директор «Востокцемент».
»

«
Нам также важно обеспечить оптимальную стоимость владения ИТ-ландшафтом, чтобы в дальнейшем у компании не возникало дополнительных затрат при поддержке и развитии систем. Мощная технологическая платформа должна повысить степень централизации управления и поддерживать бизнес при быстром росте. Для реализации проекта мы выбрали мультивендорную компанию `КОРУС Консалтинг`, поскольку она обладает большим опытом в области оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, — отметил Дмитрий Гич, генеральный директор «Восток АйТи Сервис».
»

«
Проект показал бизнесу новые возможности, которые он приобретет вместе с развитой ИТ-инфраструктурой. Среди них – повышение уровня сервиса как внутреннего, так и внешнего, операционная эффективность, а также оптимизация затрат на обслуживание систем. В случае с облачной ERP Microsoft Dynamics 365 for Finance&Operations компания не только снимет с себя вопросы по закупке и поддержке оборудования, но и получит решение с большой функциональностью, которая будет постоянно развиваться, – отметил Денис Салтыков, бизнес-архитектор группы департаментов ERP ГК «КОРУС Консалтинг».
»

2020: Внедрение Microsoft Dynamics 365

24 апреля 2020 года ГК «Корус Консалтинг» выступила консультантом в проекте по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 для промышленной группы компаний «Востокцемент». ИТ-компания приняла участие в описании и анализе бизнес-процессов группы и помогла автоматизировать взаимоотношения с клиентами на базе CRM.

«КОРУС Консалтинг» совместно с компанией «Восток АйТи Сервис» и специалистами сбытовой структуры «Востокцемента» произвели предпроектное обследование и создали функциональный дизайн CRM-системы. В нём проектная команда описала все бизнес-процессы в рамках управления взаимоотношениями с клиентами, а также сформировала технические задания для разработчиков.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос

Внедрение осуществлялось генеральным подрядчиком «Восток АйТи Сервис», а в качестве консультанта была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг». Ранее для учета взаимодействий с клиентами сбытовая структура «Востокцемента» использовала специализированный модуль в ERP на Microsoft Dynamics AX 2009, но с ростом компании появилась потребность в более современном инструменте. Для того, чтобы отобразить все процессы в единой системе и автоматизировать рутинные задачи, такие как формирование коммерческого предложения или договора, была выбрана CRM на базе Microsoft Dynamics 365.

«КОРУС Консалтинг» поддерживала разработку, помогала с тестированием системы и переносом данных, а также консультировала в вопросах интеграции CRM с другими системами: электронной почтой, сервисом DaData, B2B-порталом на «1С-Битрикс» и ERP на Dynamics AX. Также в ходе проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» интегрировали CRM c колл-центром компании. Для этого было использовано собственное решение – KORUS CRM | Asterisk.

«
Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами является одним из ключевых шагов в развитии компании. Мы стремимся к совершенствованию предоставляемого сервиса. CRM систематизирует всю информацию о клиентах, что позволяет досконально изучить их потребности и в последующем предлагать именно то, что необходимо конкретному клиенту, соблюдать высокие стандарты обслуживания, а также оперативно реагировать на изменения рынка,
отметил Эльдар Хамидулин, руководитель проекта внедрения CRM со стороны заказчика
»

«
Экспертная поддержка внедрения CRM очень важна для успеха проекта. Уже на старте проекта `КОРУС Консалтинг` предоставила нам специалистов, которых мы не смогли найти на рынке Дальнего Востока. Это помогло нам увидеть свои процессы более четко, сократить время на разработку и снизить риск возникновения ошибок. Благодаря этому CRM-проект стал более объемным и имеет большой потенциал для трансформации бизнеса компании,
отметил Дмитрий Гич, генеральный директор «Восток АйТи Сервис»
»

«
CRM – это важнейшая система для бизнеса, которая создает иные, более эффективные пути решения существующих задач в области продаж. При ее внедрении роль бизнес-консультантов состоит в том, чтобы показывать заказчику эти пути и создавать дополнительные точки для роста эффективности, управляемости и прозрачности бизнеса,
отметила Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»
»