Проект

Волма (Creatio (ранее bpm’online))

Заказчики: Волма

Волгоград; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2018/01 — 2020/01
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 485
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1030

2019

В 2019 году компания подошла к вопросу необходимости масштабирования бизнеса и построения эффективной Digital системы работы с клиентами. В рамках проекта в качестве IT решения была выбрана единая платформа автоматизации бизнес-процессов Creatio от Террасофт.

Было выделено 3 ключевые задачи проекта:

  • Автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Оптимизация работы торговых представителей в Москве и регионах;
  • Построение системы оперативной аналитики эффективности работы сотрудников и компании в целом.

Реализацией проекта занимается команда цифровой трансформации FMCG компании Smart Capital - партнер-интегратор Террасофт.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.2 т

Архитектура проекта включает следующие системы и решения: Creatio Terrasoft в качестве платформы автоматизации процессов и CRM, SAP ERP, мобильное приложение торгового представителя, интернет портал клиента.

В результате реализации 1 этапа проекта была создана единое информационное пространство работы с клиентами, компания получила передовые инструменты автоматизации, сегментации и категоризации клиентской базы, а также строительных объектов. Интеллектуальное обогащение данных, сохранение полной истории взаимоотношений с клиентами помогло повысить эффективность отдела продаж в разы.

С помощью мобильного приложения была оптимизирована работа торговых представителей в полях - реализованы задачи ручного и автоматического планирования маршрутов ТП, контроль чек ин/чек аут и выполнения действий при визитах, фиксация результатов выполненных визитов. Самое важное, что менеджеры получили в своем мобильном приложении полную картину по работе с клиентом.

Интеграция платформы в единое IT пространство компании позволила получать заказы клиентов из всех источников: через Контакт-центр, с Интернет портала, при визитах торговых представителей. Благодаря чему, планируется повысить скорость обработки и лояльность не только существующих, но и новых клиентов.

Благодаря Creatio у собственников и топ-менеджмента компании появился инструмент контроля текущих показателей продаж и построения аналитики. В системе реализована оперативная статистика по продажам, ряд управленческих отчетов и дашбордов. Одной из ключевых задач проекта стало интеграция в текущую IT экосистему компании. Командой была осуществлена интеграция с уже давно существующей системой управления и учета – SAP ERP. В итоге заказчик автоматизировал работу отдела продаж, контакт-центра и системы учета на единой платформе.

На июль 2020 года совместно с клиентом разрабатывается комплексный roadmap по развитию проекта: в следующих этапах планируется автоматизация процессов digital и трейд-маркетинга, управления матрицами клиентов, создание системы управления обращениями клиентов, построение омниканального Контакт-центра и т. д.

«
Среди многих систем мы выбрали Creatio за удобство использования, настройки, возможность быстро своими силами оркестровать нужную информацию по клиентской базе. Такой свободы нет ни в одной системе. При этом, мы понимаем, что СРМ-система не решает всех наших проблем и задач. Но мы видим развитие возможностей. Для нас очень важно, как большого производителя с очень разными каналами реализации, то, что система позволяет нам реализовать качественный контроль каналов продаж. В дальнейшем мы планируем развивать маркетинг оптовых и розничных сетей,

- говорит Дмитрий Иванов, Директор продаж дивизиона Север и Запад компании «Волма»
»

2018

Проект на базе Creatio (ранее bpm’online)

Подрядчик Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)

Дата проекта: 2018