Заказчики: Водоканал Иркутск, МУП Иркутск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Сиброн Продукт: СУО ДамаскДата проекта: 2013/10 — 2014/01
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
29 января 2014 года компания «ДАМАСК» сообщила о запуске специализированной системы управления очередью «ДАМАСК» в МУП «Водоканал» города Иркутска.
Итог проекта
Офис водоканала оснащен системой управления очередью. Клиенты могут предварительно записаться на прием в удобное для них время, как через терминал СУО «ДАМАСК», так и дистанционно, через Интернет.
Модуль расширенной отчетности в составе системы помогает оперативно получать точную информацию о нагрузке и эффективности сотрудников.
Проект реализован в партнерстве с ЗАО «ИЦ «Сиброн».