Заказчики: Виктория Сеть магазинов Подрядчики: Open Retail (Оупен ритейл) Продукт: Smart CheckoutДата проекта: 2016/07 — 2016/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Системы автоматизации торговли
|
21 сентября 2016 года компания "Виктория" сообщила о запуске программы лояльности с использованием системы Smart Checkout, разработанной компанией OPEN Retail.
В рамках программы лояльности «Виктории» система Smart Checkout решает ключевую задачу – информирование покупателей о персонализированных предложениях торговой сети при помощи полноцветных купонов, которые формируются и выдаются клиентам на кассе в момент совершения покупки.
Полноцветный формат и визуализация предложения в совокупности с адресным обращением к покупателю показывает более высокую эффективность по сравнению с традиционными видами коммуникаций. Система Smart Checkout позволяет торговой сети и ее поставщикам решать маркетинговые задачи по отдельным брендам и товарным категориям, а также позволяет проводить сегментацию покупателей по различным критериями и работать с необходимой целевой аудиторией.
Smart Checkout обладает широким функционалом, адаптированным под актуальные потребности современных торговых сетей. Система позволяет влиять на размер среднего чека и объемы продаж ассортиментных позиций, повышать осведомленность покупателей о действующих предложениях и дополнительных услугах сети, а также увеличивать посещаемость магазинов и регулировать частоту покупок. Программное обеспечение Smart Checkout позволяет реализовывать любые виды скидок, применяемых в современном ритейле, включая персональные скидки.
«Решение о внедрении проекта Smart Checkout принято в результате глубокой оценки существующих на рынке каналов коммуникации. Результаты исследований подтверждают, что именно персонализированный подход является залогом укрепления лояльности покупателей. Партнерство со Smart Checkout – это успешный проект. Благодаря слаженной работе команды и оперативному реагированию на все возникающие запросы, проект был реализован в срок и уже демонстрирует первые результаты». |
«Smart Checkout позволяет проводить сегментацию покупателей по определенным критериями и работать с конкретной целевой аудиторией. Сопоставляя полученные данные о потребителе и заданные критерии целевой аудитории, система определяет, какое предложение необходимо сформировать, после чего при оплате покупки автоматически распечатывает полноцветный рекламный купон. Основная задача Smart Checkout – формирование предложения, релевантного интересам и потребностям покупателя, а не абстрактного рекламного сообщения. Например, на основе данных карт лояльности можно выбрать категорию потребителей, делающих покупки реже одного раза в неделю, и доносить до них адресные рекламные предложения с целью последующей конвертации данной аудитории в постоянных покупателей». |