Заказчики: БКС Брокер (БрокерКредитСервис, БКС) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Норбит Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2011На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2014/04 — 2014/09
Количество лицензий: 900
|
Содержание |
21 августа 2014 года компания НОРБИТ и финансовая группа «Брокеркредитсервис» (БКС) сообщили о завершении совместного проекта по развитию автоматизации маркетинговых кампаний и вторичных продаж на платформе Microsoft Dynamics CRM.
Задачи проекта
В системе взаимодействия с клиентами работают более 900 сотрудников и требовалось развитие решения. Перед командой проекта стояла задача по автоматизации процесса формирования индивидуальных предложений на основе данных, полученных из аналитического CRM и последующего уведомления клиента по нескольким каналам обратной связи. Разработку и внедрение этого функционала Финансовая Группа БКС доверила компании НОРБИТ.
Ход проекта
В рамках проекта необходимо было реализовать функции кросс-кампаний и каналов продаж как в операционной Microsoft Dynamics CRM, так и осуществить интеграцию с новой системой аналитического CRM, внедренной в БКС. В рамках проекта необходимо было реализовать функции кросс-кампаний и каналов продаж, как в операционной Microsoft Dynamics CRM, так и осуществить интеграцию с новой системой аналитическогоCRM, внедренной в БКС. Работы выполнялись во взаимодействии специалистов компаний заказчика и подрядчика, что помогло в оперативном достижении обозначенных целей и качественных показателей.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Итог проекта
В системе реализованы несколько каналов информирования клиентов – общение с финансовыми советниками, личный кабинет, SMS-сообщения и электронная почта. Такой бизнес-процесс позволяет сформировать индивидуальное клиентское предложение и оперативно направить его по наиболее удобному каналу связи. Также появилась возможность контроля откликов клиентов на полученные предложения и отслеживания активности по обработке обращений сотрудниками фронт-офиса.
Специалисты компании НОРБИТ выполнили работы по проектированию перехода с Microsoft Dynamics CRM на Microsoft Dynamics CRM 2011, переносу приложения и миграции данных.
Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов, руководитель продуктового маркетинга ФГ БКС, отметил: «Данный проект стал важной частью реализации стратегии розничного бизнеса ФГ БКС, направленной на индивидуальный подход к каждому клиенту на базе персонального финансового планирования (ПФП). При работе с действующими клиентами мы тщательно анализируем текущий портфель клиента, и предлагаем набор решений, которые позволят увеличить вероятность достижения финансовых целей. Благодаря проекту у нас появилась возможность оперативно информировать клиентов о наиболее подходящих инвестиционных идеях, самых актуальных предложениях, необходимости пересмотреть портфель финансовых продуктов, а также анализировать качество работы кампаний вторичных продаж через основные каналы взаимодействия. Финансовая группа БКС всегда отличалась современным и инновационным подходом, как в вопросе продуктовых предложений, так и в технологичности бизнеса, и этот проект является очередным подтверждением данного факта».
"Финансовая группа БКС– один из лидеров российского рынка финансовых услуг. И отрадно заметить, что компания старается обеспечивать лучшим сервисом как новых, так и существующих клиентов. Так, именно в БКС произошел крупнейший в России проект по миграции на новую версию нашего флагманского решения Microsoft Dynamics CRM: сейчас в системе по управлению взаимоотношениями с клиентами работает 900 сотрудников. Уверена, что проект по автоматизации маркетинговых кампаний и вторичных продаж, реализованный совместно с НОРБИТ, поможет Финансовой группе БКС не только расширить клиентскую базу и повысить уровень обслуживания, но и удержать лидерские позиции на высококонкурентном рынке финансовых услуг", - подчеркнула Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.