Проект

Борский трубный завод (1С:Управление производственным предприятием 8.0)

Заказчики: Борский трубный завод

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2009/04
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

До 2008 года на заводе в качестве учетной системы использовалась собственная программная разработка, все отделы огромного завода были автоматизированы независимо друг от друга, обмен информацией между отделами был недостаточно оперативным, что приводило к дублированию данных, некорректной обработке информации и в некоторых случаях даже к ее потере. Кроме того, система была сложна в сопровождении. Руководством БТЗ было принято решение о внедрении современной комплексной системы автоматизации с единым информационным пространством для повышения прозрачности управления. Также в автоматизации нуждались участки, которые не были охвачены прежней учетной системой: управление продажами, управление поставками и запасами, управление денежными средствами, управление взаимоотношениями с клиентами.

Всем требованиям удовлетворяла система ERP-класса «1С:Управление производственным предприятием 8», поэтому выбор был остановлен именно на ней. Руководство «Борский трубный завод» приняло решение доверить внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием» компании «Апрель Софт», имеющую опыт успешного внедрения ERP-систем, подтвержденный положительными отзывами клиентов, и квалификация сотрудников которой подтверждена соответствующими сертификатами.

В рамках первого блока были внедрены следующие подсистемы: «Управление денежными средствами», «Управление закупками», «Управление запасами», «Управление продажами».

Был автоматизирован блок управления информацией о поставщиках; процесс формирования заказов поставщикам; процесс приемки ТМЦ от поставщика; процессы регистрации цен поставщиков при поступлении ТМЦ; процессы формирования заказов от покупателей; процессы реализации (отгрузки) продукции покупателям, а также ранжирования покупателей по объемам отгружаемой продукции; процессы учета взаиморасчетов с контрагентами. Была разработана методология и автоматизирован процесс резервирования готовой продукции на складе, реализован алгоритм для проведения сравнительного анализа текущей цены поставщика с ценой, указанной при поступлении товара.

Произведена автоматизация взаимоотношений с клиентами, построения отчетов по денежным средствам, операций движения денежных потоков, разработан обмен данными системы с системами клиент-банк, установленными на предприятии. Было проведено обучение пользователей работе с новой системой, а также, для ввода начальных остатков в систему, осуществлена внеплановая инвентаризация остатков определенных позиций ТМЦ для ввода остатков в систему, после чего система была введена в промышленную эксплуатацию