Заказчики: Бинбанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Крок Продукт: Проекты IP-телефонииДата проекта: 2009/09
|
Технология: IP-телефония
|
Запуск системы IP-телефонии в ОАО «Бинбанк» состоялся в 2006 году. Реализацию проекта осуществляла компания «КРОК». Основными целями инновации были повышение эффективности работы сотрудников банка, сокращение затрат на эксплуатацию телефонного оборудования и снижение стоимости аренды каналов связи за счёт использования единой мультисервисной сети для передачи всех типов трафика.
Ход проекта
Система построена на основе собственной мультисервисной сети «Бинбанка». В рамках проекта была установлена система голосовой почты Cisco, интегрированная с почтовой системой Lotus Notes, что позволило получать голосовые сообщения по почте и осуществлять доступ к почтовому ящику через голосовое меню.
Система IP-телефонии работает под управлением программного обеспечения Cisco CallManager на базе двух серверов Hewlett Packard DL380, расположенных в центральном офисе банка.
Ссылки