Проект

«Белагропромбанк» внедрил искусственный интеллект от CraftTalk

Заказчики: Белагропромбанк

Минск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2022/01 — 2022/07
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: KMS - Knowledge Management Systems
подрядчики - 16
проекты - 107
системы - 14
вендоры - 14
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

2022: Внедрение искусственного интеллекта от CraftTalk

16 августа 2022 года компания CraftTalk сообщила о том, что совместно с белорусским партнером — компанией «НЬЮЛЭНД технолоджи» внедрили свое решение в контакт-центре ОАО «Белагропромбанк».

«
Мы стараемся быть ближе к нашим клиентам и постоянно работаем над тем, чтобы максимально быстро и точно ответить на их вопросы. Для реализации этих целей и был объявлен конкурс на закупку программного решения, помогающего не только клиентам, но и нашим операторам держать качество обслуживания на высоком уровне. Кроме того, сам продукт должен позволять получать аналитическую информацию как по эффективности работы сотрудников контакт-центра, так и анализировать поступающие запросы от клиентов, - прокомментировала Марина Тимофеева, директор контакт-центра ОАО «Белагропромбанк».
»

Для автоматизации обработки текстовых сообщений контакт-центром банка была выбрана интеллектуальная омниканальная чат-платформа CraftTalk. Непосредственным исполнителем работ по развертыванию и адаптации решения стал партнер CraftTalk на территории Республики Белоруссии— компания «НЬЮЛЭНД технолоджи».

Итогом совместной работы команды проекта стало внедрение чат-бота, отвечающего на большинство стандартных вопросов клиентов, таких как: месторасположение и часы работы отделений, информация по вкладам и кредитам, запросы иных сведений. Бот работает в связке с операторами и самообучается на постоянно расширяющейся базе знаний, которая входит в состав платформы CraftTalk. Интеллектуальный помощник подключен к виртуальному ассистенту сайта и мобильному приложению «Белагропромбанка» на платформе iOS.

«
Чат-бот обрабатывает запросы, поступающие на сайт и в мобильное приложение. В результате клиенты банка почти мгновенно получают ответы на стандартные и часто повторяющиеся вопросы, а операторы подключаются к диалогу для решения индивидуальных запросов, - рассказал Юрий Макаров, ведущий специалист по маркетингу, менеджер проекта внедрения продукта со стороны «НЬЮЛЭНД технолоджи».
»

Благодаря внедрению «интеллектуального помощника» производительность работы контакт-центра «Белагропромбанка» увеличилась в 4 раза, при этом порядка 70% обращений обрабатывает чат-бот.

«
Мы благодарны коллегам из «Белагропромбанка» за выбор в качестве коммуникационной платформы решения CraftTalk. Для нас и нашего партнера «НЬЮЛЭНД технолоджи» – это крупное внедрение в Белоруссии, что подтверждает применимость и эффективность технологий CraftTalk для финансовых организаций и укрепляет наши позиции на внешних рынках, - прокомментировал Михаил Харитонов, директор по развитию компании CraftTalk.
»