Заказчики: Банк торгового финансирования Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: И-Профиль Продукт: BioLink BioTimeДата проекта: 2010/09
|
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
Технология: Учет рабочего времени
|
Компания BioLink Solutions совместно со своим Premier-партнером «И-Профиль» объявили об успешной интеграции биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа в помещения BioTime в IT-инфраструктуру ООО «БАНК ТОРГОВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ».
Цель внедрения
Руководство банка было насторожено участившимися опозданиями сотрудников на работу и слишком ранними уходами. Перед компанией «И-Профиль» была поставлена задача существенного снижения опозданий за счет автоматизации процесса учета рабочего времени и контроля присутствия персонала на рабочих местах в центральном и дополнительных офисах банка.
Решение
Для максимально достоверного учета рабочего времени и последующего повышения общего уровня трудовой дисциплины компания было принято решение внедрить биометрическую систему BioTime в головном офисе и дополнительных филиалах банка ООО «Банк Торгового Финансирования». Общая количество сотрудников, задействованных в работе системы, составило 350 человек.
Конфигурация и работа системы BioTime
Для контроля доступа в центральный офис банка на проходной был установлен турникет, оснащенный биометрическими терминалами, по одному на вход и на выход.
В дополнительных и удаленных офисах эта задача была решена с помощью биометрических терминалов BioLink FingerPass IC, контролирующих открытие дверей и фиксирующих приход сотрудников на их рабочие места.После завершения установки оборудования и программного обеспечения сотрудники отмечают свой приход и уход с работы, идентифицируясь по отпечаткам пальцев на специальном турникете или биометрическом терминале. Система сравнивает предъявляемый отпечаток с базой зарегистрированных отпечатков сотрудников, после чего предоставляет право прохода и заносит в базу приход или уход.
Особенностью данной системы, установленной в банке ООО «Банк Торгового Финансирования» является совмещение централизованного и автономного режима работы. В центральном офисе база данных событий помещается на централизованном сервере, а в региональных офисах она хранится в самой памяти устройств и на дополнительном удаленном сервере. В заданные промежутки времени происходи синхронизация между головным офисом и филиалами, и все данные о приходах и уходах сотрудников попадают на центральный сервер. Подобная конфигурация позволила обеспечить банку минимизацию сетевого трафика и снижение связанных с этим расходов.
Для кого?
Наиболее активными пользователями системы BioTime стали начальник отдела охраны, руководитель отдела информационной безопасности и руководитель отдела кадров.
Каждый из них использует именно тот функционал системы BioTime, который необходим для более эффективной работы.
Для отдела охраны – это контроль доступа в помещения, для отдела ИБ – максимальный контроль по всем событиям, происходящим в системе, для отдела кадров – расчет заработной платы на основе отработанного времени и интеграция с 1С.
Результат
Внедрение биометрической системы BioTime позволило добиться значительного снижения количества опозданий и прогулов, а также существенного сокращения расходов денежных средств на заработную плату.
Расчет денежных средств на выплату заработной платы сотрудникам стал более точным и эффективным, что позволило в кратчайшие сроки окупить затраты на внедрение системы BioTime. Теперь ООО «Банк Торгового Финансирования» оплачивает работу своих сотрудников только с учетом реально отработанного времени. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Благодаря использованию выделенного сервера в территориально удаленных филиалах позволяет, руководство банка имеет возможность в любое время с абсолютной точностью узнать, кто из сотрудников филиала присутствует на рабочем месте, посмотреть отчет опозданий за определенной период и проанализировать эффективность работы персонала.
Также в результате внедрения BioTime существенно снизились издержки банка по инкассации (за счет автоматизации контроля присутствия персонала) и повышения общего уровня безопасности данных операций.