Заказчики: Банк социального развития Татарстана (Татсоцбанк) Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: СКБ Контур Продукт: Контур.ФокусВторой продукт: Контур.Светофор Дата проекта: 2019/01 — 2019/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019: Запуск сервиса Контур.Светофор в интернет-банке
9 июля 2019 года СКБ Контур сообщил, что «Татсоцбанк» запустил Контур.Светофор в интернет-банке.
Теперь клиенты банка могут проверять контрагентов на благонадежность в интернет-банке, а также в мобильном приложении.
Банк интегрировал сервис проверки контрагентов Светофор в систему ДБО на платформе Correqts. Теперь, формируя платежный документ в мобильном или интернет-банке, клиенты «Татсоцбанка» вводят ИНН и получают актуальные данные о своем бизнес-партнере.
Степень риска отображается в виде цветового сигнала: красного, желтого или зеленого. Сигнал Светофора отображается также при выгрузке списка всех контрагентов клиента. Кликнув по сигналу, клиент банка получает экспресс-отчет о компании: факты о финансово-хозяйственной деятельности и результаты проверки по критериям фирм-однодневок. Таким образом Светофор помогает быстро принять решение о проведении или отмене платежа.
Светофор работает на базе сервиса Контур.Фокус и анализирует данные из открытых официальных источников: ЕГРЮЛ, реестров ФНС, картотеки Высшего арбитражного суда, сведений Федеральной службы судебных приставов и др.
Внедрив сервис Светофор, банк расширил возможности своих клиентов: они могут не только проверить своих партнеров, но и получить советы по снижению рисков. Экспресс-отчет можно скачать и использовать в качестве доказательства проявления должной осмотрительности. Кроме того, автозаполнение страхует клиента от ошибок при вводе данных — нужно только указать ИНН, остальные реквизиты Светофор внесет сам, рассказывает Евгений Иванченко, руководитель направления работы с банками компании СКБ Контур
|