Проект

Банк «Россия» запустил интернет-версию системы ДБО для корпоративных клиентов

Заказчики: Банк Россия

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Correqts
Второй продукт: ДБО BS-Client

Дата проекта: 2015/03 — 2018/04
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 53
проекты - 510
системы - 102
вендоры - 51
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 95
проекты - 729
системы - 300
вендоры - 170

Содержание

2018: ДБО BS-Client

7 мая 2018 года Банк «РОССИЯ» запустил релиз интернет-версии системы дистанционного банковского обслуживания (СДБО) для корпоративных клиентов BS-Client на платформе CORREQTS.

Как рассказали в пресс-службе кредитной организации, интернет-версия СДБО BS-Client на базе платформы CORREQTS представляет собой современный формат дистанционного банковского обслуживания.

В Банке отметили, что клиентам СДБО BS-Client (CORREQTS) уже доступны дополнительные функции:

  • обмен электронными документами между учётной системой клиента (, SAP и др.) и банка с использованием модуля «Интеграционный Клиент-Банк», что даёт возможность формирования и отправки в Банк электронных документов в привычном интерфейсе учётной системы клиента.
  • отправка в Банк заявления на установку неснижаемого остатка по счету, с указанием любого номера счета, для перечисления начисленных процентов.

Также компанией отмечено, что стал более интуитивно понятным интерфейс следующих операций:

  • создание, редактирование и отправка в Банк платежных документов;
  • направление в адрес Банка писем и служебных документов;
  • просмотр сообщений из Банка и выписок;
  • просмотр портфеля депозитов, оформление заявлений на открытие, закрытие, пополнение депозита, оформление заявлений на установление неснижаемого остатка.

На следующих этапах развития интернет-версии СДБО BS-Client (CORREQTS) Банк предоставит клиентам дополнительные функциональные возможности, повышающие удобство работы:

  • возможность автоматического обновления онлайн-остатков и выписок по счетам при входе клиента в систему ДБО в рамках услуги «Онлайн-баланс»;
  • использование экспресс-сервиса проверки контрагентов;
  • подключение банковских услуг в системе ДБО с использованием сервиса «Электронный офис»;
  • использование текстового чата для общения с сотрудниками Банка в режиме реального времени (сервис «Чат с Банком»);
  • возможность оповещать получателя средств по смс и по электронной почте;
  • отправка корпоративными клиентами реквизитов счета своим контрагентам по e-mail из интерфейса ДБО.

Информация о дате миграции данных и подключении к представленной версии системы будет направлена каждому клиенту дополнительно по системе ДБО BS-Client. Для комфортного перехода на обновленную версию СДБО BS-Client (CORREQTS) будет организована миграция данных из действующей версии системы «глубиной» 1 год, в том числе миграция Ключей Электронной подписи. Для подключения к системе клиенты смогут воспользоваться информационными материалами, размещенными на странице входа в СДБО BS-Client (CORREQTS).[1]

2015: Correqts

В 2015 году росла популярность современной системы ДБО для корпоративных клиентов CORREQTS Corporate. Ее выбрали АО «Мерседес-Бенц Банк Рус», АКБ «ВПБ» (ЗАО), ОАО «АБ «РОССИЯ», ООО банк «Элита», ООО КБ «Эл банк», АО МКБ «ДОМ-БАНК», ЗАО «Банк оф Токио-Мицубиси ЮФДжей (Евразия)», КБ МКБ (ООО), ООО КБ «ИНВЕСТСОЦБАНК», «Темирбанк» (Казахстан). В ОАО «СКБ-Банке» полным ходом шло внедрение платформы CORREQTS и новой системы ДБО для физических лиц CORREQTS Retail.

Примечания