Проект

"Банк Грузии" завершает первый этап оптимизации системы оформления кредитов

Заказчики: Банк Грузии (Bank of Georgia)

Тбилиси; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Softengi (Софтенжи)
Продукт: Microsoft SharePoint 2010
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2013/04 — 2014/04
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

В июне 2013 года компания Softengi официально начала проект улучшения и оптимизации производительности системы выдачи кредитов банка АО «Банк Грузии» на платформе Microsoft SharePoint 2010, сообщила пресс-служба компании 13 июня 2013 года.

Планы

Улучшение и оптимизация производительности существующей системы выдачи кредитов позволит АО «Банк Грузии» более качественно и быстро обслуживать клиентов, улучшить функциональность бизнес-процессов банка.

Ольга Ломакина, менеджер проектов Microsoft SharePoint в Softengi: "В продолжение плодотворного сотрудничества, начатого с АО «Банк Грузии» еще в 2010 году, мы начали новый проект, в котором продолжаем оптимизировать работу системы выдачи кредитов с целью улучшения ее производительности. В результате выполнения проектных задач уменьшится время работы с документами, повысится скорость и эффективность работы с ними".

Ход проекта

25 апреля 2014 года компании Softengi сообщила о завершении этапа сотрудничества с АО «Банк Грузии» по оптимизации работы системы выдачи кредитов.

На первом этапе сотрудничества команда Softengi перенесла текущую платформу выдачи кредитов банка на Microsoft SharePoint и расширила функциональность бизнес-процесса согласования документов между группами пользователей–участников. Отличительная особенность проекта, продолжавшегося более года - отсутствие грузинского языкового пакета для MS SharePoint. Тем не менее, специалисты компании-подрядчика локализовали систему под грузинский пользовательский интерфейс. На этом этапе в системе специализированного документооборота обрабатывается и хранится до 20 тыс. документов. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15 т

Итог проекта

С реализацией проекта производительность системы банка возросла в несколько раз, создавая, обрабатывая и храня в системе специализированного документооборота до нескольких миллионов документов.