Заказчики: Банк Возрождение Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: IT Expert (ИТ Эксперт) Москва Продукт: Bpm`online service deskНа базе: Creatio (ранее bpm’online) Дата проекта: 2018/04 — 2018/06
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
31 августа 2018 года стало известно, что Банк «Возрождение» осуществил миграцию ITSM-системы на решение bpm’online service. Компания IT Expert, партнер Террасофт, реализовала проект миграции в короткий срок — полтора месяца.
Для внедрения ITSM-системы банком «Возрождение» был проведен открытый конкурс, в результате которого выбрана платформа bpm’online — программное обеспечение отечественного разработчика Террасофт. Основными причинами выбора в пользу bpm’online стали легкость и быстрота внедрения системы, соответствие требованиям банка к уровню информационной безопасности и наличие готовых бизнес-процессов. Интегратором выступила компания IT Expert.
Среди выполненных задач проекта — бесшовность миграции с текущей ITSM-системы. Созданная под задачи банка система управления ИТ-сервисами имеет глубоко кастомизированный интерфейс согласно корпоративному стилю. ITSM-решение bpm’online легко масштабируется как для увеличения числа пользователей, так и для расширения спектра решаемых задач и подключения других служб банка. Также в рамках проекта была выполнена интеграция с системой управления техническими сбоями и настройка эскалационной схемы при некорректной или несвоевременной обработке обращений.
В результате проекта банк «Возрождение» в сжатые сроки получил единую систему для управления основными процессами ITIL: управление инцидентами, запросами на обслуживание, каталогом услуг и управление уровнем услуг.
При проведении конкурса перед клиентом стоял выбор среди целого ряда систем. И мы рады, что решение было принято в пользу отечественного продукта bpm’online service. Критериями выбора стали функциональность системы и возможность обеспечения информационной безопасности для финансовых организаций. Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт
|
По итогам проекта хотелось бы отметить экспертный и клиенториентированный подход компаний Террасофт и IT Expert. Во-первых, в первый же день эксплуатации системы было обработано большое количество обращений от пользователей, и все без нареканий. Во-вторых, приятно порадовал размер наших инвестиций в проект. Мы получили более широкий функционал, чем планировали изначально. Одним из нематериальных итогов проекта стала заинтересованность других служб банка, которые успели оценить удобство, корпоративный интерфейс, созданный по нашему бренд-буку, интеграцию со всеми известными мессенджерами и многое другое. Максим Юганов, начальник службы внедрения и контроля ИТ банка «Возрождение»
|