Проект

Балтика АКБ (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: Балтика АКБ

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/05
Количество лицензий: 5
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4577
системы - 425
вендоры - 301

Специалисты компании «Antegra consulting» автоматизировали учет основных средств и товарно-материальных ценностей в ОАО АКБ «Балтика», осуществив переход с ручного расчета в Excel на автоматизированную систему «1С:Бухгалтерия 8»

Сотрудничество «Antegra consulting» и ОАО АКБ «Балтика» началось в апреле этого года. За это время был осуществлен проект, связанный с переносом данных во внедренную систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В рамках его реализации две независимые базы данных, в которых велся кадровый учет и расчет заработной платы в филиалах банка, были объединены в одну.

Благодаря положительным результатам первого проекта, руководство ОАО АКБ «Балтика» доверило специалистам «Antegra consulting» еще один проект, связанный с автоматизацией учета основных средств и товарно-материальных ценностей на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 8».

Изначально учет данных областей в Банке велся в программе Excel. В рамках проекта была реализована возможность формирования проводок по банковскому плану счетов на базе системы «1С:Бухгалтерия 8». Теперь для формирования проводок необходимо только ввести первичную документацию, формирование проводок и выгрузка происходит автоматически в единую корпоративную систему банка «АБС-Диасофт».

Так же были реализованы дополнительные механизмы и доработки:

1. При вводе в эксплуатацию основных средств был добавлен механизм выделения сумм НДС.

2. Разработан механизм ведения учета основных средств по пользователям, включая печатные формы подписей и формирования отчета по пользователям.

Кроме того, специалисты-консультанты компании «Antegra consulting», провели обучение пользователей работе с новой системой.

В результате реализованного проекта сотрудники ОАО АКБ «Балтика» получили настроенную под банковский план счетов систему для учета основных средств и материалов, адаптированную согласно требованиям Заказчика. Использование данной системы в процессе работы помогло значительно сократить трудозатраты на ведение бухгалтерского учета и минимизировать ошибки.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

В рамках проекта было автоматизировано 5 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.