Заказчики: Балаковские минеральные удобрения Подрядчики: ИТЛ Консалтинг Продукт: ИТЛ Консалтинг АСУ ТЛНа базе: CTRL+Вагон Дата проекта: 2011/07 — 2012/01
|
Технология: TMS - Управление транспортом
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Гришаков Владимир (Менеджер проектов)
|
Компания ИТЛ Консалтинг завершила внедрение автоматизированной системы управления транспортной логистикой (АСУ ТЛ) железнодорожных перевозок на химическом предприятии Балаковские минеральные удобрения.
Коротко
Система управления транспортной логистикой промышленного предприятия – технологическая управляющая система, относящаяся к классу Yard Management решений TMS. АСУ ТЛ позволяет автоматизировать логистические процессы сменно-суточного планирования, грузовой и коммерческой работы, а также эксплуатационной работы железнодорожного транспорта.
Мнения
«Раньше бумажная железнодорожная накладная из отдела сбыта передавалась в цех, который отгружает продукцию предприятия на дооформление, затем она следовала в железнодорожный цех, дополнялась специальными отметками и передавалась в бумажном виде на станцию РЖД вместе с вагонами»,- отмечает Олег Андрюшин, директор по транспорту ООО «БМУ». - С внедрением АСУ ТЛ нам удалось практически полностью исключить бумажный документооборот, теперь подготовка электронных документов производится централизовано в железнодорожном цехе, а корректировка, просмотр и печать возможны в любой момент и с любого рабочего места. При этом электронную накладную товарная контора получает заранее за счет электронного обмена данным между АСУ ТЛ и ЭТРАН. Сейчас перед нами открылась возможность перейти на безбумажную технологию документа оборота с ОАО «РЖД» с использованием ЭЦП и эту задачу мы планируем решить в 2012 году».
«За счет автоматизации процессов взаимодействия предприятия с операторами и экспедиторами, а также исполнения маневровой работы на подъездном пути система решает задачи оптимального подбора вагонов под погрузку, учета технологических операций с вагонами, контроля простоев подвижного состава»,- сообщил Владимир Гришаков, руководитель проекта ООО «ИТЛ Консалтинг». «Система не позволит отправить на погрузку вагон, не годный под груз в коммерческом отношении, неисправный, с ограничениями по пробегу и региону курсирования, на который оформлена оператором инструкция собственника или заготовка накладной. Также жестко контролируются ситуации с возможным перегрузом вагонов за счет поступления в систему актуальной информации по паспортам вагонов из систем РЖД и интеграции с весовыми».