Проект

"Балаковские минеральные удобрения" внедряют АСУ ТЛ

Заказчики: Балаковские минеральные удобрения

Химическая промышленность

Подрядчики: ИТЛ Консалтинг
Продукт: ИТЛ Консалтинг АСУ ТЛ
На базе: CTRL+Вагон

Дата проекта: 2011/07 — 2012/01
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 190
вендоры - 145
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Гришаков Владимир (Менеджер проектов)

Компания ИТЛ Консалтинг завершила внедрение автоматизированной системы управления транспортной логистикой (АСУ ТЛ) железнодорожных перевозок на химическом предприятии Балаковские минеральные удобрения.

Коротко

Система управления транспортной логистикой промышленного предприятия – технологическая управляющая система, относящаяся к классу Yard Management решений TMS. АСУ ТЛ позволяет автоматизировать логистические процессы сменно-суточного планирования, грузовой и коммерческой работы, а также эксплуатационной работы железнодорожного транспорта.

Мнения

«Раньше бумажная железнодорожная накладная из отдела сбыта передавалась в цех, который отгружает продукцию предприятия на дооформление, затем она следовала в железнодорожный цех, дополнялась специальными отметками и передавалась в бумажном виде на станцию РЖД вместе с вагонами»,- отмечает Олег Андрюшин, директор по транспорту ООО «БМУ». - С внедрением АСУ ТЛ нам удалось практически полностью исключить бумажный документооборот, теперь подготовка электронных документов производится централизовано в железнодорожном цехе, а корректировка, просмотр и печать возможны в любой момент и с любого рабочего места. При этом электронную накладную товарная контора получает заранее за счет электронного обмена данным между АСУ ТЛ и ЭТРАН. Сейчас перед нами открылась возможность перейти на безбумажную технологию документа оборота с ОАО «РЖД» с использованием ЭЦП и эту задачу мы планируем решить в 2012 году».

«За счет автоматизации процессов взаимодействия предприятия с операторами и экспедиторами, а также исполнения маневровой работы на подъездном пути система решает задачи оптимального подбора вагонов под погрузку, учета технологических операций с вагонами, контроля простоев подвижного состава»,- сообщил Владимир Гришаков, руководитель проекта ООО «ИТЛ Консалтинг». «Система не позволит отправить на погрузку вагон, не годный под груз в коммерческом отношении, неисправный, с ограничениями по пробегу и региону курсирования, на который оформлена оператором инструкция собственника или заготовка накладной. Также жестко контролируются ситуации с возможным перегрузом вагонов за счет поступления в систему актуальной информации по паспортам вагонов из систем РЖД и интеграции с весовыми».